Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Швед, Наталия Гавриловна. Спортивные события как PR-инструмент продвижения бренда территории / Н. Г. Швед // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: материалы I междунар. (XIV с междунар. участием) науч. – практ. конф., (Москва, 19 апр. 2024 г.) / редкол.: А. Э. Страдзе, Е. Ю. Федорова, С. Ю. Козлова, О. Н. Руссу, В. А. Александрова, А. М. Котов-Смоленский, Е. Ю. Юдина ; сост. : Н. Р. Акперова, А. Г. Беляев. – Москва, 2024. – С. 301–306. – электронная статья. – Проверено: 31.01.2025. – Добавлено: 12.12.2024. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю.
ББК 75.8
Авторы: Швед, Наталия Гавриловна
Ключевые слова: туризм; pr; pr-технологии; мероприятия спортивные; бренд; брендинг территорий; медиа; мгпу; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2 | - | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|