№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Бутарев, Кирилл Викторович. Изучение программирования с позиции теории когнитивной нагрузки / К. В. Бутарев // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 5–11.
ББК 74.263.2 |
2 | Босова, Анна Юрьевна. Методика комплексного использования видеоматериалов и опорных схем при изучении программирования / А. Ю. Босова, А. И. Бутусова, А. О. Редькина // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 12–18.
ББК 74.263.2 |
3 | Богданова, Диана Александровна. Искусственный интеллект – новый успешный игрок на ниве студенческого обмана / Д. А. Богданова, А. А. Федосеев // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 19–22.
ББК 10.63:74 |
4 | Заводчикова, Надежда Ивановна. Психологические аспекты установления внутрипредметных связей между темой "Системы счисления" и разделом "Алгоритмы и программирование" / Н. И. Заводчикова, И. А. Быкова // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 23–29.
ББК 74.263.2 |
5 | Смольняков, Вячеслав Геннадьевич. Формирование личностных и метапредметных результатов в контексте развития читательской и цифровой грамотности на уроках информатики в VII классе с использованием кейс-технологии / В. Г. Смольняков // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 30–36.
ББК 74.263.2-27 |
6 | Иванова, Екатерина Дмитриевна. Некоторые аспекты обучения школьников VII-IX классов безопасному поведению в социальных сетях / Е. Д. Иванова, Н. К. Нателаури // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 37–42.
ББК 74.263.2 |
7 | Пискулев, Сергей Евгеньевич. Школьный урок информатики как шаг в профессию полиграфической отрасли / С. Е. Пискулев // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 43–47.
ББК 74.263.2-058 |
8 | Тихонова, Наталья Борисовна. Знакомство младших школьников с игровыми стратегиями на уроках информатики в начальной школе / Н. Б. Тихонова, А. А. Миронова // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 48–53.
ББК 74.263.2-243 |
9 | Зенько, Сергей Иванович. Электронное приложение "Конструктор планов-конспектов уроков информатики" как современное средство формирования профессионально-методических компетенций у будущего учителя информатики / С. И. Зенько, А. А. Маковчик // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 54–63.
ББК 74.263.2 |
10 | Филиппов, Владимир Ильич. Знакомство учащихся V-VI классов с основами искусственного интеллекта при обучении программированию во внеурочной деятельности / В. И. Филиппов // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 64–72.
ББК 74.263.2-058 |
11 | Шутикова, Маргарита Ивановна. Изучение вопросов информационной безопасности как необходимого элемента современного образования / М. И. Шутикова, С. А. Бешенков // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 73–77.
ББК 10.63:74 |
12 | Богданова, Алина Николаевна. Обучение школьников сбору, анализу и защите данных собственного цифрового следа / А. Н. Богданова, Г. А. Федорова // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 78–84.
ББК 74.263.2 |
13 | Попов, Владислав Сергеевич. Рекурсивная функция для решения задания на динамическое программирование: от беззнаниевой формы компетенции к знанию и пониманию / В. С. Попов, Е. А. Алефиренко, Л. Ю. Черницына // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 85–94.
ББК 74.263.2-28 |