Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко // Педагогика. – 2012. – № 2. – С. 43–50. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 22.1
Авторы: Еровенко, В. А.
Ключевые слова: педагогика; методология педагогики; математическое образование; гуманитарное познание; диалог культур; социально-гуманитарное знание; математическое осмысление
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 2 / учредители: трудовой коллектив ред., РАН. – Москва, 2012. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 18
Оглавление: загрузить (47.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|