Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лазарев, В. С. Новое понимание метода проектов в образовании / В. С. Лазарев // Педагогика. – 2011. – № 10. – С. 3–11. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.202.41 + 74.202.5
Авторы: Лазарев, В. С.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; учебный процесс; учащиеся; технологии обучения; проектирование; метод проектов; проектная деятельность; практический интеллект; умственные действия
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 10 / учредители: Трудовой коллектив ред., РАН. – Москва, 2011. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 24
Оглавление: загрузить (54.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|