Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Попов, Е. В. Типология мероприятий событийного маркетинга в продвижении проектов умного города / Е. В. Попов, К. А. Семячков, П. О. Краева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 6. – С. 3–12. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.44
Авторы: Попов, Е. В.; Семячков, К. А.; Краева, П. О.
Ключевые слова: экономика; экономика города; городское хозяйство; маркетинг; теория маркетинга; маркетинг событийный; цифровизация; цифровые технологии; цифровые коммуникации; умный город; мероприятия; типология; проекты; продвижение; эволюция; развитие городов; современное общество; качество жизни
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 6 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|