Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
То­ка­рев, Б. Е.
Кон­цеп­ция гу­ань­си-мар­ке­тин­га для ра­бо­ты на рын­ках Ки­тая / Б. Е. То­ка­рев,  Т. Х. А. Нгу­ен // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 88–95. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.5 (5Кит)

Авторы: То­ка­рев, Б. Е.; Нгу­ен, Т. Х. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ми­ро­вая эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; управ­ле­ние биз­не­с­ом; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг вза­и­мо­от­но­ше­ний; биз­нес-мо­де­ли; гу­ань­си, тео­рия мар­ке­тин­га; совре­мен­ные тен­ден­ции; биз­нес-парт­нер­ство; меж­ду­на­род­ный мар­ке­тинг; внеш­не­тор­го­вая де­я­тель­ность; ки­тай
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025