Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Татьянина, Т. В. Технологический потенциал модели функционирования акта педагогического общения / Т. В. Татьянина // Современные проблемы психолого-педагогических наук : межвуз. сб. науч. тр. / Министерство общего и проф. образования Российской Федерации, Морд. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева ; под ред. Е. Г. Осовского. – Саранск, 1996. – Вып. 8. – С. 18–20.
ББК 74.489.8
Авторы: Татьянина, Т. В.
Ключевые слова: педагогика; образование; высшее образование; профессиональное общение; педагогическое общение; труд учителя; подготовка учителя; коммуникативный акт; социальная перцепция
ИСТОЧНИК: 74.0 С56
Современные проблемы психолого-педагогических наук : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 8 / Министерство общего и проф. образования Российской Федерации, Морд. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева ; под ред. Е. Г. Осовского. – Саранск : Изд-во Морд. пед. ин-та, 1996. – 133 с. – Библиогр. в конце отд. гл.
ББК 74.0я43 + 88я43
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|