Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ерошина, Галина Юрьевна. Пути активизации речевой деятельности умственно отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 4 (10). – С. 12–25.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Авторы: Ерошина, Галина Юрьевна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; олигофренопсихология; дети с умственной отсталостью; интеллектуальные нарушения; младшие школьники; умственно отсталые школьники; развитие речи; речевая деятельность; активизация речи; устная речь; наглядные средства; экспериментальное обучение; иллюстрации; наглядность; наглядность в обучении; рассказы; сказки; игровые ситуации; предметно-практическая деятельность
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика : науч. – метод. журн. № 4 (10) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2005. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|