Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Елша, Наталья Юрьевна. Особенности формирования научных понятий у подростков с детским церебральным параличом на уроках географии / Н. Ю. Елша // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 71–76.
ББК 74.58 + 74.580.26
Авторы: Елша, Наталья Юрьевна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; детский церебральный паралич; нарушения опорно-двигательного аппарата; школа-интернат; специальные коррекционные образовательные учреждения; подростки; география; урок; формирование понятий; научные понятия; учебный процесс; учитель географии; исследования; задания; технологии обучения; подходы к обучению; учебно-воспитательная работа
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика : науч. – метод. журн. № 1 (19) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2007. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|