Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Забрамная, София Давыдовна. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С. 5–13.
ББК 74.55 + 74.550.26
Авторы: Забрамная, София Давыдовна; Исаева, Тамара Николаевна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; актуальные проблемы; дети с умственной отсталостью; олигофренопедагогика; школьники; специальные коррекционные образовательные учреждения; 8 вид; психолого-педагогическая работа; показатели; учебно-воспитательный процесс; формы обучения; методы обучения; воспитание; обучение; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (25) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2008. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (50.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|