Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Криницына, Анастасия Вячеславовна. Особенности и принципы разработки психолого-педагогических рекомендаций обучающимся с тяжелым недоразвитием речи / А. В. Криницына // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 6–2(93). – С. 67–70. – [ксерокопия]. – DOI 10.24412/2500–1000–2024–6–2–67–70.
ББК 74.50 + 74.57
Авторы: Криницына, Анастасия Вячеславовна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогические особенности; дети с нарушениями речи; тнр; тяжелые нарушения речи; психолого-педагогическое сопровождение; мгпу; электронная библиотека
| Сиглы хранения ксерокопий: иппо | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|