Катермина, Вероника Викторовна. Социальные медиа: лингводискурсивный потенциал (на примере социального протестного движения "Women's March") / В. В. Катермина // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : сб. материалов V Междунар. науч. – практ. конф. : Волгоград, 6–8 декабря 2018 г. / Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т", Волгоград. науч. – образоват. центр РАО, Ин-т иностр. яз., Ин-т языкознания РАН ; отв. ред. Р. М. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, О. А. Сулейманова, Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, Е. Г. Борисова, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова. – Волгоград, 2019. – C. 93–95. – ISBN 978-5-9935-0399-8.
ББК 81.432.1-55
Авторы: Катермина, Вероника Викторовна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; германские языки; английский язык; языковые средства; дискурс; дискурс медийный; медиадискурс; онлайн-пространство; социальные сети; социальные медиа; коммуникации; информационно-коммуникативные технологии; онлайн-коммуникации; коммуникативное пространство; коммуникативные практики; протестное движение; социальное движение; оценка; оценочность
ИСТОЧНИК: 10.63 К63
Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : сб. материалов V Междунар. науч. – практ. конф. : Волгоград, 6–8 декабря 2018 г. / Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т", Волгоград. науч. – образоват. центр РАО, Ин-т иностр. яз., Ин-т языкознания РАН ; отв. ред. Р. М. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, О. А. Сулейманова, Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, Е. Г. Борисова, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова. – Волгоград : Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т : "Перемена", 2019. – 299 с. – Текст на рус. и англ. яз. – ISBN 978-5-9935-0399-8.
ББК 10.63я431 + 10.611.3я431
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|