Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рощин, С. П. Развитие личности студента – важнейшая задача образовательного процесса художника-педагога / С. П. Рощин // Личность в глобальном мире: пути социокультурной идентификации : материалы междунар. конф. "Культур. идентификация молодежи в условиях глобализации" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев. – Запад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 401–405. – ISBN 978-5-7422-2569-0.
ББК 88.62-2 + 74.489.0
Авторы: Рощин, С. П.
Ключевые слова: психология; я-концепция; психология личности; самооценка; мотивации; мотивации личности; педагогика; обучение; развитие личности; педагоги; методология; художники; ренессанс; национальные приоритеты; реформа образования
ИСТОЧНИК: 71.0 Л66
Личность в глобальном мире: пути социокультурной идентификации : материалы междунар. конф. "Культур. идентификация молодежи в условиях глобализации" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев. – Запад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 483 с. – Библиогр. в конце ст. – Примеч. в тексте. – ISBN 978-5-7422-2569-0.
ББК 71.0я43 + 60я43 + 74я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|