№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Карамирзаева, Анжела Микаиловна. Развитие профессионально-игровой компетентности педагогов дошкольного образования / А. М. Карамирзаева, Т. Г. Ханова, Е. И. Кудинова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 4–12.
ББК 74.14 + 74.104 |
2 | Смирнова, Светлана Александровна. Теоретические аспекты проблемы ранней профориентации детей дошкольного возраста / С. А. Смирнова, Т. В. Служаева, Н. В. Бочкарева // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 13–20.
ББК 74.10 + 74.100.53 |
3 | Смирнова, Светлана Александровна. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста / С. А. Смирнова, М. С. Чугрина // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 21–26.
ББК 74.10 + 74.100.53 |
4 | Лимаева, Ирина Арнольдовна. Формирование родительской компетентности: проблема и пути ее решения / И. А. Лимаева, А. Е. Фофанова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 27–32.
ББК 74.104 + 74.105 |
5 | Молодцова, Ирина Петровна. Формы работы педагога с родителями воспитанников / И. П. Молодцова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 33–40.
ББК 74.104 + 74.105 |
6 | Гонова, Светлана Сергеевна. Отцовство как слагаемое родительской компетенции семьи / С. С. Гонова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 41–47.
ББК 74.903 + 88.576.5 |
7 | Синельникова, Крестина Николаевна. Проблема формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста / К. Н. Синельникова, Н. В. Вялова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 48–54.
ББК 74.10 + 74.100.525 |
8 | Кочурова, Наталья Витальевна. Методы и технологии образовательной работы по ранней профориентации дошкольников / Н. В. Кочурова, Т. Ю. Биткина // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 56–64.
ББК 74.10 + 74.100.53 |
9 | Рафикова, Наталья Александровна. Активные формы работы по повышению педагогической грамотности родителей дошкольников / Н. А. Рафикова, Е. А. Майсторова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 65–72.
ББК 74.10 + 74.105 |
10 | Райхель, Елена Вячеславовна. Аналитическая деятельность как значимое направление методической работы с педагогами дошкольного образования / Е. В. Райхель, Е. В. Сироткина, А. А. Финагина // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 74–80.
ББК 74.14 + 74.104 |
11 | Саюнова, Ольга Валерьевна. Реализация регионального компонента в работе по ранней профориентации дошкольников / О. В. Саюнова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 81–87.
ББК 74.044.7 + 74.100.53 |
12 | Июдина, Екатерина Алексеевна. Индивидуализация процесса повышения квалификации педагогов в условиях цифровизации дошкольного образования / Е. А. Июдина, О. В. Шумилова, А. А. Бугрова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 88–95.
ББК 74.044.4 + 74.489.478 |
13 | Воронина, Анна Геннадьевна. Программирование для детей дошкольного возраста: вымысел или реальность? / А. Г. Воронина, С. А. Смирнова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 96–103.
ББК 74.10 + 74.102.53 |
14 | Мурзина, Анна Владимировна. Методическое сопровождение процесса формирования конструктивного взаимодействия педагогов с родителями / А. В. Мурзина, Н. В. Белинова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 6. – С. 104–109.
ББК 74.104 + 74.105 |