Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Курбатова, С. И. Осуществление принципа интеграции образовательных областей при ознакомлением детей с художественным произведением / С. И. Курбатова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 1. – С. 4–7. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.102.6 + 74.100.544.1
Авторы: Курбатова, С. И.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольное образование; дошкольники; образовательный процесс; умственное развитие; интеллектуальное развитие; познавательное развитие; познавательный интерес; образовательные области; интеграция; интеграция образовательных областей; художественные произведения; литература; литературные произведения; детская литература; занятия интегрированные; конспекты занятий
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. № 1 / учредитель и издатель: ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2013. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|