Скрынникова, И. А. Использование активных методов обучения в курсе "Основы маркетинга" / И. А. Скрынникова, Е. Н. Мелешко // Университетское образование в условиях формирования рыночных отношений : Материалы Междунар. метод. конф. (17–18 апр., 1997) / под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской ; М-во общего и проф. образования РФ, Межгос. ассоциация разработчиков и производителей учеб. техники, Администрация Пенз. обл., Совет ректоров ВУЗов г. Пензы, Пенз. гос. техн. ун-т, Приволж. дом знаний. – Пенза, 1997. – Ч. 1. – С. 133–135.
ББК 74.480.276
Авторы: Скрынникова, И. А.; Мелешко, Е. Н. (авт.)
Ключевые слова: педагогика; высшее образование; подготовка специалистов; маркетинг; практические занятия; учебный процесс; методы обучения
ИСТОЧНИК: 74.48 У59
Университетское образование в условиях формирования рыночных отношений : Материалы Междунар. метод. конф. (17–18 апр., 1997). Ч. 1 / под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской ; М-во общего и проф. образования РФ, Межгос. ассоциация разработчиков и производителей учеб. техники, Администрация Пенз. обл., Совет ректоров ВУЗов г. Пензы, Пенз. гос. техн. ун-т, Приволж. дом знаний. – Пенза : Приволж. Дом знаний, 1997. – 181 с.
ББК 74.48я43
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
|