№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Микляева, Н. В. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Н. В. Микляева, С. И. Семенака // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 2. – С. 15–20. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.413-52 + 88.413-99
Добавлен: 25.02.2021 17:02:33 |
2 | Басангова, Булгана Мазановна. Онлайн-проект "Мы вместе! " : Опыт работы дистанционной практики / Б. М. Басангова // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 48–51. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.576.5
Добавлен: 25.02.2021 15:27:34 |
3 | Бурлакова, И. А. Парадоксы современной детской субкультуры / И. А. Бурлакова, Е. Е. Клопотова, Е. К. Ягловская // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 2. – С. 2–7. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.413-99 + 74.10 + 74.66
Добавлен: 24.02.2021 17:06:16 |
4 | Два образца протокола внеплановых заседаний ППк // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 1. – С. 53–56. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.104 + 88.413 + 88.946
Добавлен: 24.02.2021 16:11:38 |
5 | Акинкина, Я. Что делать, если дети перестали спать в группе. Четыре правила / Я. Акинкина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 1. – С. 44–47. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.100.55 + 88.413 + 88.946
Добавлен: 24.02.2021 12:13:00 |
6 | Машкова, Наталья Павловна. Штоковый театр: играем и развиваем речь : Использование пластиковых ложек в логопедической практике / Н. П. Машкова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 75–80. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.25 + 88.727
Добавлен: 24.02.2021 12:01:56 |
7 | Беляева, Ольга Геннадьевна. Мотивация успеха старшеклассников с различными формами интеллектуальной недостаточности / О. Г. Беляева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 114–120.
ББК 74.550.24,63 + 88.42-72
Добавлен: 24.02.2021 11:03:00
|
8 | Карцева, Елена Зигмантасовна. Песочная сказка : Речевой досуг для детей 5–6 лет с ТНР / Е. З. Карцева // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 58–65. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 + 88.945
Добавлен: 24.02.2021 09:58:00 |
9 | Пасикова, Ольга Васильевна. Нейропсихологические методы и приемы : Семинар-практикум для педагогов / О. В. Пасикова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 36–43. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.752.4 + 74.570
Добавлен: 20.02.2021 12:55:17 |
10 | Германовичене, Елена Николаевна. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Е. Н. Германовичене, И. Н. Тихонова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 14–21. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 88.945
Добавлен: 20.02.2021 10:24:35 |
11 | Ригина, Наталья Феликсовна. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС / Н. Ф. Ригина // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 10–13. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.590.5 + 88.944
Добавлен: 20.02.2021 09:38:36 |
12 | Солдатова, Г. У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г. У. Солдатова, В. Н. Шляпникова // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 5–18. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.69 + 10.63:74
Добавлен: 19.02.2021 17:32:16 |
13 | Чибис, Елена Ивановна. Проблемы нарушения письменной речи у школьников / Е. И. Чибис // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 88–93. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241.304 + 88.725
Добавлен: 19.02.2021 14:53:36 |
14 | Розин, Вадим Маркович. Взгляд на развитие личности: особенности современного контекста / В. М. Розин, Т. М. Ковалева // Педагогика. – 2021. – № 1. – С. 25–34. – ISSN 0869-561Х.
ББК 88.3
Добавлен: 19.02.2021 12:56:07 |
15 | Кузьмина, Татьяна Ивановна. Динамические аспекты становления Я-антиидеального у субъектов с легкой умственной отсталостью / Т. И. Кузьмина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 103–113.
ББК 88.72-72
Добавлен: 19.02.2021 12:16:06
|
16 | Сиротюк, А. Л. Межполушарное взаимодействие головного мозга – основа интеллекта / А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 1. – С. 68–79. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.413-51 + 74.105
Добавлен: 19.02.2021 11:25:49 |
17 | Страдова, А. И. Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников / А. И. Страдова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте педагогической инновации : материалы научно-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (18 фев. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2016. – С. 387–391. – ISBN 978-5-9908442-6-1.
ББК 74.268.3 + 88.414-51
Добавлен: 18.02.2021 17:17:07 |
18 | Литвяк, С. В. Создаем сказку. Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду / С. В. Литвяк // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 1. – С. 52–54. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.100.544.5 + 88.413-51 + 88.945
Добавлен: 18.02.2021 16:44:00 |
19 | Коровашкина, Вера Ионатовна. Формы работы с "особой" семьей / В. И. Коровашкина // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 17–21. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.50 + 88.72
Добавлен: 18.02.2021 16:03:42 |
20 | Матушевская, Анна Анатольевна. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Матушевская // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 6–16. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 + 88.94
Добавлен: 18.02.2021 15:54:12 |
21 | Ульянина, Ольга Александровна. Социально-психологические риски для человека и общества в условиях пандемии / О. А. Ульянина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 46–54.
ББК 88.3-69
Добавлен: 18.02.2021 11:55:20
|
22 | Ушакова, Елена Григорьевна. К проблеме формирования рефлексии у педагогов / Е. Г. Ушакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 38–45.
ББК 74.204.21 + 88.69
Добавлен: 18.02.2021 11:41:38
|
23 | Легостаев, Богдан Леонидович. Изменение оценочной деятельности педагога в условиях использования технологий виртуальной и дополненной реальности / Б. Л. Легостаев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 28–37.
ББК 74.202.8с51 + 88.62-7
Добавлен: 18.02.2021 11:15:56
|
24 | Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 1. – С. 55–61. – ISSN 0012-561X. – Продолж. Начало: № 1. – 2018.
ББК 88.921 + 74.100.59
Добавлен: 17.02.2021 12:35:54 |
25 | Кулганов, В. А. Показатели готовности детей к обучению в школе / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 1. – С. 4–7. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.48 + 88.413-99
Добавлен: 17.02.2021 10:26:06 |
26 | Уразалиева, Г. К. Этноавтобиография как культурный инструмент личностного роста / Г. К. Уразалиева // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 498–503. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.352
Добавлен: 16.02.2021 16:13:32 |
27 | Емельянова, И. В. Отношение дошкольников к обману / И. В. Емельянова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 1. – С. 15–21. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.100.51 + 74.9 + 88.413-8
Добавлен: 16.02.2021 16:07:44 |
28 | Фокина, А. Ребенок с РАС. Как воспитателю приучить его к режиму группы после зимник каникул / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 1. – С. 36–43. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.59 + 88.413 + 88.7 + 88.946
Добавлен: 16.02.2021 15:50:52 |
29 | Гусева, Е. Внеплановые заседания ППк. Когда их обязательно нужно провести / Е. Гусева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 1. – С. 30–35. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.104 + 88.413 + 88.911 + 88.946
Добавлен: 16.02.2021 15:38:42 |
30 | Симонович, Н. Е. "Эмоциональный диссонанс" как механизм проявления социального самочувствия личности / Н. Е. Симонович // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 497–498. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.336-43
Добавлен: 16.02.2021 15:04:24 |
31 | Гусева, Ю. Социальная эксклюзия в детском саду / Ю. Гусева, Г. Семенова, О. Рудыхина // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 1. – С. 7–14. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.104 + 88 + 88.413-8 + 88.413-99
Добавлен: 16.02.2021 13:45:04 |
32 | Симонович, Н. Е. Установочно-когнитивный механизм проявления социального самочувствия личности / Н. Е. Симонович // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 494–496. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.2
Добавлен: 16.02.2021 12:22:14 |
33 | Бурмистрова, Э. Игра, которая поможет педагогам влиться в работу после новогодних выходных. Сценарий и задания / Э. Бурмистрова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 1. – С. 16–21. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.104 + 74.04п + 88.69-6
Добавлен: 16.02.2021 12:18:04 |
34 | Симонович, Н. Е. Субьективные и обьективные факторы формирования социального самочувствия личности / Н. Е. Симонович // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 492–494. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.3
Добавлен: 16.02.2021 11:32:51 |
35 | Симонович, Н. Е. Проявление социального самочувствия личности по механизму "обратной антиципации" / Н. Е. Симонович // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 487–491. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.251.13-2
Добавлен: 16.02.2021 10:53:22 |
36 | Низовских, Н. А. Психотехника и ценности личностного саморазвития человека / Н. А. Низовских // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 483–487. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.1-739
Добавлен: 16.02.2021 10:20:00 |
37 | Беляева, Елена Геннадьевна. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е. Г. Беляева // Логопед. – 2020. – № 3. – С. 88–93. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.902.6 + 88.576.5
Добавлен: 15.02.2021 17:00:43 |
38 | Лифанова, С. С. Роль подсказки-оператора в решении инсайтных задач / С. С. Лифанова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 477–482. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.251.31
Добавлен: 15.02.2021 16:59:38 |
39 | Беляева, Татьяна Борисовна. Обеспечение психологической безопасности инклюзивной образовательной среды в начальном звене школы / Т. Б. Беляева, П. И. Беляева, М. Б. Калашникова // Педагогика. – 2020. – № 11. – С. 63–72. – ISSN 0869-561Х.
ББК 88.6 + 74.5
Добавлен: 15.02.2021 15:33:40 |
40 | Николаева, Е. Расскажите родителям о причинах детской лжи и как с ней справиться / Е. Николаева // Управление начальной школой. – 2021. – № 1. – С. 62–64. – ISSN 2071-2251.
ББК 74.9 + 88.414-72 + 88.921
Добавлен: 15.02.2021 13:25:12 |
41 | Жеребцов, С. Н. Переживание и игра: Развитие личности как превращение / С. Н. Жеребцов // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 472–477. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.412-52
Добавлен: 15.02.2021 12:35:36 |
42 | Фокина, А. Тренинг радости, чтобы помочь детям справиться с нагрузками. Готовый сценарий / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 71–78. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9
Добавлен: 15.02.2021 12:20:53 |
43 | Адлер, А. Игра, которая научит второклассников разбираться в качествах личности / А. Адлер // Управление начальной школой. – 2021. – № 1. – С. 56–60. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.414-8 + 88.414-99
Добавлен: 15.02.2021 12:08:53 |
44 | Шашлова, Г. М. Личностные новообразования у детей в период кризиса семи лет / Г. М. Шашлова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 462–471. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.413-72
Добавлен: 15.02.2021 11:47:47 |
45 | Кроткова, А. В. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" Сообщение 1 / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 72–80. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.621.9 + 10.63:74
Добавлен: 15.02.2021 11:18:51 |
46 | Сивишкина, М. Е. Гендерный стереотип как конструкт самосознания студентов / М. Е. Сивишкина // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 456–462. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.323.0
Добавлен: 15.02.2021 10:54:32 |
47 | Степанов, К. В. Вариант представления структуры смысловой сферы подростков-сирот с минимальным нарушением интеллектуального развития / К. В. Степанов // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 61–71. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.725
Добавлен: 15.02.2021 10:46:43 |
48 | Попова, А. Е. Изменение профессионального самасознания педагогов на этапе внедрения / А. Е. Попова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 452–456. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.351
Добавлен: 15.02.2021 10:25:55 |
49 | Кравцова, Е. Е. Игра и личность в классической и неклассической психологии / Е. Е. Кравцова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 447–452. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.3
Добавлен: 15.02.2021 10:05:29 |
50 | Клюева, О. Как педагогу стать стрессоустойчивым: опросник, тест и упражнения / О. Клюева // Управление начальной школой. – 2021. – № 1. – С. 48–55. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.69 + 88.69-6
Добавлен: 13.02.2021 16:17:08 |
51 | Катеринина, А. А. Интеллектуализация памяти как источник развития самосознания / А. А. Катеринина // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 444–447. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.251.2
Добавлен: 12.02.2021 16:07:50 |
52 | Горбачев, А. В. Особенности межличностного восприятия в системе "руководитель-подчиненный" / А. В. Горбачев // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 439–444. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.50
Добавлен: 12.02.2021 15:29:17 |
53 | Яхнис, М. М. Семантические компоненты языкового образа желаемого сексуального партнера у женщин гетеро-и гомосексуальной ориентации / М. М. Яхнис // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 431–438. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.576.8
Добавлен: 12.02.2021 15:04:54 |
54 | Собкин, Владимир Самуилович. Социально-психологические особенности жизненных и профессиональных планов аспирантов / В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Ю. О. Коломиец // Педагогика. – 2020. – № 11. – С. 37–47. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 88.8-7
Добавлен: 12.02.2021 15:00:44 |
55 | Стебляк, Е. А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2 / Е. А. Стебляк // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 33–42. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.729 + 74.550.026
Добавлен: 12.02.2021 13:16:07 |
56 | Инденбаум, Е. Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / Е. Л. Инденбаум, О. Е. Грибова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 22–31. – ISSN 0130-3074. – Ч. 2.
ББК 74.570.241.3 + 88.911
Добавлен: 12.02.2021 12:58:01 |
57 | Драгунская, Л. С.. Типы текстовых культур в аспекте нарциссизма / Л. С. Драгунская // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 411–430. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.1-736 + 88.854.4
Добавлен: 12.02.2021 12:23:43 |
58 | Бухаров, Я. М. Личность, болезнь и язык: семантические кластеры глаголов в языковой картине болезни при эссенциальной гипертензии / Я. М. Бухаров // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 404–411. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.251.3 + 88.71-7
Добавлен: 12.02.2021 11:52:24 |
59 | Арушанова, А. Г. Языковая личность в контексте культурно-исторической теории / А. Г. Арушанова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 399–404. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 81.055.52 + 88.251.32-2
Добавлен: 12.02.2021 11:10:31 |
60 | Петракова, Г. В. Особенности экзистенциальных переживаний и капитуляции Dasein в норме и патологии на примере больных шизофренией / Г. В. Петракова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 375–380. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.745.5
Добавлен: 11.02.2021 17:00:19 |
61 | Никольская, Н. С. Специфика психологического сопровождения больных, нуждающихся в трансплантации органов по витальным показаниям и в целях улучшения качества их жизни / Н. С. Никольская // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 367–374. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.71-2
Добавлен: 11.02.2021 16:36:12 |
62 | Назарова, Е. А. Телесный опыт в контексте переживаний психотравматических ситуаций / Е. А. Назарова, Г. А. Арина // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 360–366. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.9-79
Добавлен: 11.02.2021 15:23:26 |
63 | Кремлякова, А. Занятие "Степка и вирус", чтобы успокоить дошкольников и повторить правила безопасности / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 64–70. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 74.100.59
Добавлен: 11.02.2021 13:26:07 |
64 | Фокина, А. Как на консультации с дошкольником проработать болезненный опыт. Набор техник гештальт-терапии / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 52–62. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9
Добавлен: 11.02.2021 12:49:19 |
65 | Бабкина, Н. В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования / Н. В. Бабкина, А. Д. Вильшанская // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 11–21. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.726 + 74.526
Добавлен: 11.02.2021 12:48:20 |
66 | Кирюшина, В. И. Музыка как средство воздействия на личность / В. И. Кирюшина // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 355–360. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.252.1
Добавлен: 11.02.2021 11:52:37 |
67 | Белякова, Л. И. Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 3–10. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.241.303.2 + 88.23
Добавлен: 11.02.2021 11:48:45 |
68 | Литвинова, А. В. Ассертивное поведение и безопасность образовательной среды / А. В. Литвинова, Д. Л. Калинина, А. А. Титкова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 344–347. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.532.2
Добавлен: 11.02.2021 11:30:26 |
69 | Кузнецова, С. А. Социально-психологический подход к изучению миграционных установок личности / С. А. Кузнецова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 338–343. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.53
Добавлен: 11.02.2021 11:02:06 |
70 | Кострикина, И. С. Методологические основы теории Л. С. Выготского в исследовании и практике профессионализации на примере государственной гражданской службы / И. С. Кострикина // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 331–337. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.1(2)61-7.30
Добавлен: 11.02.2021 10:36:12 |
71 | Егорова, М. С. Молекулярно-генетические исследования регуляторных и эмоциональных показателей / М. С. Егорова, Н. М. Зырянова, С. Д. Пьянкова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 328–331. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.23в6
Добавлен: 10.02.2021 17:17:07 |
72 | Грицук, С. Ф. Поведенческая аддикция личности (любовная, сексуальная), как метафора любви / С. Ф. Грицук // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 321–327. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.742.15
Добавлен: 10.02.2021 16:42:53 |
73 | Жарикова, Н. Консультации о гиперактивности в циклограмме на февраль / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 37–45. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.922
Добавлен: 10.02.2021 16:17:17 |
74 | Кузьмина, Т. И. Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков рисков подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1 / Т. И. Кузьмина // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 50–61. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.415 + 74.50
Добавлен: 10.02.2021 16:04:23 |
75 | Кузьмичева, Т. В. Педагогическая рефлексия как механизм индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 42–49. – ISSN 0130-3074.
ББК 74в + 88.69
Добавлен: 10.02.2021 15:37:56 |
76 | Николаева, В. В. Исследование телесного опыта полового созревания в контексте личности подростка / В. В. Николаева, Г. А. Арина, В. М. Леонова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 316–321. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.745.0 + 88.415
Добавлен: 10.02.2021 15:28:15 |
77 | Пронина, О. Психологический паспорт ребенка. Универсальная форма-шпаргалка / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 32–36. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.413-72
Добавлен: 10.02.2021 12:35:31 |
78 | Шляпников, В. Н. Проблема воли в современном мире / В. Н. Шляпников // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 310–315. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.252.2
Добавлен: 10.02.2021 12:31:58 |
79 | Фионова, Софья. Мастер-класс для педагогов, чтобы предупредить эмоциональное выгорание / С. Фионова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 24–30. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.69-6
Добавлен: 10.02.2021 12:24:45 |
80 | Теперь доступна антибуллинговая страница для педагогов и родителей // Управление начальной школой. – 2021. – № 1. – С. 7. – ISSN 2071-2251.
ББК 74.205 + 88.414-72
Добавлен: 10.02.2021 12:10:32 |
81 | Шеманов, А. Ю. Самоидентификация личности как конечного существа: субьективность, воплощенная в границах тела / А. Ю. Шеманов // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 305–310. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.1-731
Добавлен: 10.02.2021 12:10:25 |
82 | Жарикова, Н. Родители неохотно идут на собрания: как изменить ситуацию / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 15–23. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921
Добавлен: 10.02.2021 12:07:10 |
83 | Абазян, Е. Провокаторы онлайн: как решить конфликт родителей без потерь. Готовый алгоритм / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 2. – С. 6–14. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.922 + 88.576.5
Добавлен: 10.02.2021 11:50:07 |
84 | Рутберг, Л. Использование сказочных историй и игр для успешности личностного роста младших дошкольников / Л. Рутберг, К. Швейбиш // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 298–304. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.413-51 + 88.413-38
Добавлен: 10.02.2021 10:50:00 |
85 | Нуркова, В. В. Вариативный репертуар самоопределяющих воспоминаний / В. В. Нуркова, Д. А. Василенко // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 292–298. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.351.2
Добавлен: 10.02.2021 10:16:45 |
86 | Кудрявцев, В. Т. Из "биографии" и истории самосознания / В. Т. Кудрявцев // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 286–291. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.351-734
Добавлен: 09.02.2021 17:05:38 |
87 | Корепанова, И. А. Становление личности подростка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного сообщества сверстников / И. А. Корепанова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 279–286. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.72-734
Добавлен: 09.02.2021 16:25:42 |
88 | Ковалева, Татьяна Михайловна. Субьективность как характеристика личностного роста в контексте культурно-исторического подхода / Т. М. Ковалева // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 275–279. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.1
Добавлен: 09.02.2021 15:43:23 |
89 | Захарюта, Н. В. Личностно-развивающий потенциал использования мнемотехнических приёмов / Н. В. Захарюта // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 268–274. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.251.2-82-734
Добавлен: 09.02.2021 14:51:46 |
90 | Жуланова, И. В. Реабилитация чувствительности студента к диалогической форме учебной работы / И. В. Жуланова // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 нояб. 2012 г. : [в... т.] / Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. гуманит. ун-т", Ин-т психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского ; [под ред. В. Т. Кудрявцева]. – М., 2012. – Т. 2. – С. 262–268. – ISBN 978-5-7281-1351-5.
ББК 88.1-731
Добавлен: 09.02.2021 11:35:46 |
91 | Одинокова, Г. Ю. Взгляд на агрессивные проявления детей раннего возраста с ОВЗ во взимодействии с матерью / Г. Ю. Одинокова, Е. В. Орлова // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 14–23. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.41-52
Добавлен: 08.02.2021 17:36:16 |
92 | Жабина, И. Как развивать коммуникативную компетентность учителей. Сценарий практикума / И. Жабина // Управление начальной школой. – 2021. – № 2. – С. 60–66. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.69 + 88.69-99
Добавлен: 08.02.2021 16:52:33 |
93 | Фокина, А. Правила для родителей, как разговаривать с ребенком о школе / А. Фокина // Управление начальной школой. – 2021. – № 2. – С. 54–59. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.576.5 + 88.611.4
Добавлен: 08.02.2021 16:14:51 |
94 | Мельникова, Н. В. Новообразования нравственной сферы в период детства / Н. В. Мельникова, Р. И. Канунников // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2021. – № 1. – С. 56–61. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413-52
Добавлен: 08.02.2021 15:56:37 |
95 | Айвазян, Е. Б.. Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной изоляции: анализ материалов опроса / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Ю. А. Разенкова // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 3–13. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.902.645 + 88.576.5 + 60.9
Добавлен: 08.02.2021 15:48:48 |
96 | Магомедова, З. Ш. Методы релаксации как средство профилактики агрессивного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2021. – № 1. – С. 52–55. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413-8
Добавлен: 08.02.2021 13:23:57 |
97 | Балабанова, Е. Как обсудить с педагогами требования к их одежде и внешности. Конспект семинара / Е. Балабанова // Управление начальной школой. – 2021. – № 2. – С. 48–53. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.922 + 74.204.2
Добавлен: 08.02.2021 12:41:14 |
98 | Жегалина, Н. Циклограмма руководителя методобъединения на март / Н. Жегалина // Управление начальной школой. – 2021. – № 2. – С. 34–38. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.69
Добавлен: 08.02.2021 10:51:29 |
99 | Соловьева, Д. Какие рекомендации дать учителям и родителям, чтобы четвероклассники справились с ВПР / Д. Соловьева // Управление начальной школой. – 2021. – № 2. – С. 20–32. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.41
Добавлен: 08.02.2021 09:55:22 |
100 | Аршатская, О. С.. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 40–48. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.590.5 + 88.729
Добавлен: 05.02.2021 10:37:46 |