Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Новые поступления в фонд Фундаментальной библиотеки

Статьи из периодических изданий и сборников

Психология

Библиографическое описание издания
1
Ка­лин­чен­ко, Ан­на Вик­то­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ко­гни­тив­но­го ком­по­нен­та ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры млад­ших школь­ни­ков / А. В. Ка­лин­чен­ко, Д. Ю. Ка­лин­чен­ко // Гло­баль­ный на­уч­ный по­тен­ци­ал. – 2021. – № 6(123). – С. 27–30. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.202.64 + 88.414-51

Добавлен: 08.08.2022 17:20:25
Полное описаниеОтобрать
2
Его­ров, Илья Вла­ди­ми­ро­вич.
Вза­и­мо­связь ака­де­ми­че­ской успеш­но­сти и пред­став­ле­ний сту­ден­тов раз­лич­ных форм обу­че­ния о лич­но­сти пре­по­да­ва­те­ля ву­за / И. В. Его­ров, А. В. Ту­луш // Вест­ник пра­во­слав­но­го Свя­то-Ти­хо­нов­ско­го гу­ма­ни­тар­но­го уни­вер­си­те­та. Се­рия 4: Пе­да­го­ги­ка. Пси­хо­ло­гия. – 2021. – № 63. – С. 97–113. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.480 + 74.480.42 + 88.69-72

Добавлен: 08.08.2022 14:51:08
Полное описаниеОтобрать
3
Его­ров, Илья Вла­ди­ми­ро­вич.
Се­мья как ре­сурс со­ци­аль­но-адап­тив­но­го по­ве­де­ния под­рост­ков в пе­ри­од пан­де­мии: по­ста­нов­ка про­бле­мы / И. В. Его­ров, Г. Ю. Мартья­но­ва // Вест­ник пра­во­слав­но­го Свя­то-Ти­хо­нов­ско­го гу­ма­ни­тар­но­го уни­вер­си­те­та. Се­рия 4: Пе­да­го­ги­ка. Пси­хо­ло­гия. – 2021. – № 61. – С. 11–25. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.9 + 88.415-8

Добавлен: 08.08.2022 14:29:16
Полное описаниеОтобрать
4
Глиз­бург, Ви­та Им­ма­ну­и­лов­на.
Раз­ви­тие ма­те­ма­ти­че­ской ода­рён­но­сти в усло­ви­ях ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния / В. И. Глиз­бург // Acta biomedica scientifica. – 2022. – Т. 7, № 1. – С. 147–153. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.202.42 + 88.621-724 + 74.244.4

Добавлен: 08.08.2022 13:58:05
Полное описаниеОтобрать
5
Гав­ри­ло­ва, Оль­га Яко­влев­на.
Меж­ду­на­род­ный опыт ока­за­ния экс­трен­ной пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи несо­вер­шен­но­лет­ним де­тям / О. Я. Гав­ри­ло­ва, О. А. Улья­ни­на // Ме­ди­ко-био­ло­ги­че­ские и со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские про­бле­мы без­опас­но­сти в чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ци­ях. – 2021. – № 3. – С. 108–115. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.9 + 88.415-8 + 88.1(4)

Добавлен: 05.08.2022 16:28:47
Полное описаниеОтобрать
6
Улья­ни­на, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские рис­ки для де­тей в ин­тернет-про­стран­стве в усло­ви­ях циф­ро­ви­за­ции / О. А. Улья­ни­на, О. Я. Гав­ри­ло­ва, О. Ю. Ти­мур // На­цио­наль­ная без­опас­ность и мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка: ки­бер­со­ци­а­ли­за­ция и транс­фор­ма­ция цен­но­стей в vuca-ми­ре : ма­те­ри­а­лы Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., Че­ля­бинск, 21–22 ап­ре­ля 2021 го­да. – Че­ля­бинск, 2021. – С. 154–158. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 10.611.64 + 74.044.4 + 88.742.19

Добавлен: 05.08.2022 16:03:45
Полное описаниеОтобрать
7
Во­ров­щи­ков, Сер­гей Ге­ор­ги­е­вич.
Ди­а­гно­сти­ка вла­де­ния млад­ши­ми школь­ни­ка­ми об­ще­учеб­ны­ми уме­ни­я­ми / С. Г. Во­ров­щи­ков, М. М. Та­рас­ки­на // На­у­ка. Управ­ле­ние. Об­ра­зо­ва­ние. РФ. – 2021. – № 1(1). – С. 92–99. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.621.4 + 88.912

Добавлен: 05.08.2022 12:56:19
Полное описаниеОтобрать
8
Мень­ко­ва, Ни­на.
Сце­на­рий лет­не­го кве­ста ко дню фла­га "Как Але­нуш­ка с детьми флаг ис­ка­ла" / Н.  Мень­ко­ва // Спра­воч­ник стар­ше­го вос­пи­та­те­ля до­школь­но­го учре­жде­ния. – 2022. – № 8. – С. 70–79. – ISSN 1995-2759.

ББК 74.100.58 + 74.100.575.2 + 88.413-38

Добавлен: 04.08.2022 11:48:35
Полное описаниеОтобрать
9
Афа­на­сьев, Вла­ди­мир Ва­си­лье­вич.
Раз­ви­тие эм­па­ти­че­ской куль­ту­ры сту­ден­тов ву­зов / В. В. Афа­на­сьев, С. М. Ку­ни­цы­на, Т. А. Лы­ко­ва // Пе­да­го­ги­че­ский жур­нал. – 2021. – Т. 11,2–1. – С. 172–179. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.480.0 + 88.3

Добавлен: 03.08.2022 14:32:02
Полное описаниеОтобрать
10
Ара­по­ва, По­ли­на Иоси­фов­на.
Цен­ност­ное со­дер­жа­ние меч­ты со­вет­ских де­тей 60–80-х гг. XX в. / П. И. Ара­по­ва // При­о­ри­те­ты и цен­но­сти вос­пи­та­ния и раз­ви­тия лич­но­сти в совре­мен­ном об­ще­стве : сб. ма­те­ри­а­лов Все­рос. на­уч. – практ. конф. Ря­зань, 29 ок­тяб­ря 2020 го­да. – Ря­зань, 2021. – С. 15–19. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.00 + 88.415-72

Добавлен: 01.08.2022 14:09:24
Полное описаниеОтобрать
11
Ара­по­ва, По­ли­на Иоси­фов­на.
Ор­га­ни­за­ция груп­по­вой де­я­тель­но­сти школь­ни­ков: пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты / П. И. Ара­по­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние об­ра­зо­ва­ния: тео­рия и прак­ти­ка : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам X меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. Йош­кар-Ола, 10–11 июня 2021 го­да. – Йош­кар-Ола, 2021. – С. 7–11. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.415-99 + 88.61-99

Добавлен: 01.08.2022 12:32:09
Полное описаниеОтобрать
12
Ара­по­ва, По­ли­на Иоси­фов­на.
Меч­та совре­мен­но­го млад­ше­го школь­ни­ка / П. И. Ара­по­ва // На­род­ное об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – № 1(1484). – С. 118–125. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.414-51 + 88.414-72

Добавлен: 01.08.2022 11:20:42
Полное описаниеОтобрать
13
Ва­си­лье­ва, Ека­те­ри­на Дмит­ри­ев­на.
Сю­жет­но-иг­ро­вые при­е­мы вос­пи­та­ния дис­ци­пли­ни­ро­ван­но­сти млад­ших школь­ни­ков в хо­рео­гра­фи­че­ской де­я­тель­но­сти / Е. Д. Ва­си­лье­ва, Е. А. Али­сов // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ский жур­нал Гауде­а­мус. – Там­бов, 2021. – Т. 20, № 4(50). – С. 55–64. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.200.58 + 88.414-72

Добавлен: 01.08.2022 10:48:20
Полное описаниеОтобрать
14
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Лич­ные гра­ни­цы зам­ди­рек­то­ра: как от­сто­ять свои и не на­ру­шить чу­жие / А.  Фо­ки­на // Управ­ле­ние на­чаль­ной шко­лой. – 2022. – № 8. – С. 62–73. – ISSN 2071-2251.

ББК 74.204 + 88.9 + 88.69-99

Добавлен: 28.07.2022 15:08:47
Полное описаниеОтобрать
15
Са­вен­ков, Алек­сандр Ильич.
Иг­ра, иг­руш­ка и осо­бен­но­сти иг­ро­вых прак­тик совре­мен­ных де­тей / А. И. Са­вен­ков, А. В. Ци­цу­ли­на // Пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 6. – С. 35–47. – ISSN 0869-561Х.

ББК 88.41-38

Добавлен: 27.07.2022 13:59:06
Полное описаниеОтобрать
16
Гри­го­рян, Еле­на.
Го­то­вая про­грам­ма на 2022/23 учеб­ный год "Мы – на пла­не­те По­зна­ван­дия". Но­вые кон­спек­ты: с 11-го по 18-й // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 64–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-51 + 88.413-38 + 88.912

Добавлен: 25.07.2022 09:54:27
Полное описаниеОтобрать
17
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Цикл "Лай­фх­а­ки от ней­ро­пси­хо­ло­га": иг­ры для де­тей с нор­мой раз­ви­тия и ОВЗ в ко­пил­ку прак­ти­ка. Часть 3 / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 60–63. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.413 + 88.413-51 + 88.911

Добавлен: 25.07.2022 09:49:34
Полное описаниеОтобрать
18
Ри­я­но­ва, Оль­га.
Как вы­стра­и­вать за­ня­тия с до­школь­ни­ка­ми сра­зу по­сле ле­та. Про­грам­ма "Мы вме­сте" / О.  Ри­я­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 44–59. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 74.147.1

Добавлен: 25.07.2022 09:46:08
Полное описаниеОтобрать
19
Дмит­ри­че­ва, На­деж­да.
Ва­ша цик­ло­грам­ма на ав­густ с тре­нин­гом для пе­да­го­гов пе­ред учеб­ным го­дом / Н.  Дмит­ри­че­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 33–42. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9

Добавлен: 25.07.2022 09:43:34
Полное описаниеОтобрать
20
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Цикл ста­тей "Экс­перт по ОВЗ". План ра­бо­ты с ре­бен­ком, ко­гда на­ру­ше­ния за­тра­ги­ва­ют речь / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 24–32. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.413 + 88.621.9 + 88.413-8

Добавлен: 25.07.2022 09:39:11
Полное описаниеОтобрать
21
Крем­ля­ко­ва, Ан­на.
"По­це­луй в ла­до­шке": тре­нин­го­вое за­ня­тие для ро­ди­те­лей о воз­мож­ных труд­но­стях адап­та­ции / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 16–22. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 74.9р

Добавлен: 25.07.2022 09:34:02
Полное описаниеОтобрать
22
Фо­ки­на, Алек­сандра.
План адап­та­ции – 2022: для вос­пи­тан­ни­ков ран­не­го и млад­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 6–15. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 88.412 + 88.413

Добавлен: 25.07.2022 09:28:30
Полное описаниеОтобрать
23
Ши­ян, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Об­ра­зо­ва­тель­ный про­ект "Пре­вра­ще­ния": воз­мож­но­сти раз­ви­тия твор­че­ско­го (диа­лек­ти­че­ско­го) мыш­ле­ния ре­бен­ка в дет­ском са­ду. Сме­на па­ра­дигм в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нии: прин­цип уча­стия ре­бен­ка в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се как ре­сурс для де­тей и для взрос­лых / О. А. Ши­ян // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2016. – № 7. – С. 58–69. – ISSN 1997-9657. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.621.3

Добавлен: 20.07.2022 15:44:42
Полное описаниеОтобрать
24
Али­сов, Ев­ге­ний Ана­то­лье­вич.
Пси­хо­ло­ги­че­ский дис­ком­форт как "ан­ти­иде­ал" гу­ма­ни­сти­че­ских при­о­ри­те­тов фор­ми­ро­ва­ния совре­мен­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды / Е. А. Али­сов // Па­ра­диг­маль­ный диа­лог в оте­че­ствен­ном пе­да­го­ги­че­ском зна­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем / [ред.-сост. М. В. Во­ро­па­ев ; ред. : А. И. Са­вен­ков, А. Я. Да­ни­люк, В. В. Афа­на­сьев]. – Москва, 2016. – С. 102–107. – ISBN 978-5-906862-69-3.

ББК 74.04 + 88.6

Добавлен: 20.07.2022 11:44:12
Полное описаниеОтобрать
25
Ша­ла­бо­ди­на, В. А.
Фак­то­ры вли­я­ния на те­че­ние пост­ко­вид­но­го син­дро­ма у сту­ден­тов / В. А. Ша­ла­бо­ди­на, А. Н. На­ло­би­на // Физи­че­ская куль­ту­ра: вос­пи­та­ние, об­ра­зо­ва­ние, тре­ни­ров­ка. – 2022. – № 3. – С. 37–39.

ББК 88.415-81

Добавлен: 18.07.2022 13:15:23
Полное описаниеОтобрать
26
Илю­ши­на, На­та­лия Ни­ко­ла­ев­на.
Пе­да­го­ги­че­ские и пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ра­бо­ты пре­по­да­ва­те­ля ву­за по фор­ми­ро­ва­нию куль­ту­ры вза­и­мо­от­но­ше­ний сту­ден­тов / Н. Н. Илю­ши­на // Па­ра­диг­маль­ный диа­лог в оте­че­ствен­ном пе­да­го­ги­че­ском зна­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем / [ред.-сост. М. В. Во­ро­па­ев ; ред. : А. И. Са­вен­ков, А. Я. Да­ни­люк, В. В. Афа­на­сьев]. – Москва, 2016. – С. 60–69. – ISBN 978-5-906862-69-3.

ББК 74.489.005 + 88.623

Добавлен: 18.07.2022 10:28:19
Полное описаниеОтобрать
27
Гор­ди­ен­ко, Оль­га Ан­то­нов­на.
К во­про­су о про­ве­де­нии линг­во­пси­хо­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний на ран­нем эта­пе ин­же­нер­но­го об­ра­зо­ва­ния / О. А. Гор­ди­ен­ко, А. Ю. Его­ро­ва, Е. А. Тру­но­ва // Сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – № 6. – С. 26–30. – ISSN 1990-679Х.

ББК 88.621.45

Добавлен: 14.07.2022 15:22:07
Полное описаниеОтобрать
28
Ак­се­но­ва, Ю. В.
Мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­са фор­ми­ро­ва­ния пси­хо­ло­ги­че­ской го­тов­но­сти де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та к со­хра­не­нию соб­ствен­ной жиз­ни и здо­ро­вья в слож­ных си­ту­а­ци­ях / Ю. В. Ак­се­но­ва // Дет­ский сад от А до Я. – 2022. – № 3. – С. 11–23.

ББК 88.413-99 + 74.100.59

Добавлен: 14.07.2022 11:51:33
Полное описаниеОтобрать
29
Тру­та­е­ва, Ан­на Ва­си­льев­на.
Яв­ле­ние со­ци­аль­ной ин­клю­зии в пра­ве со­ци­аль­но­го обес­пе­че­ния / А. В. Тру­та­е­ва // Со­ци­аль­ное и пен­си­он­ное пра­во. – 2022. – № 2. – С. 50–56. – ISSN 2070-2167.

ББК 67.405.2 + 88.4

Добавлен: 14.07.2022 11:30:30
Полное описаниеОтобрать
30
Ель­цо­ва, Оль­га.
Сце­на­рий фольк­лор­но­го празд­ни­ка на ули­це "На Яри­ли­но гу­ля­нье за­ве­дем мы хо­ро­вод" / О.  Ель­цо­ва // Спра­воч­ник стар­ше­го вос­пи­та­те­ля до­школь­но­го учре­жде­ния. – 2022. – № 7. – С. 73–79. – ISSN 1995-2759.

ББК 74.100.58 + 74.100.575.2 + 88.413-38

Добавлен: 12.07.2022 16:21:05
Полное описаниеОтобрать
31
Кар­лов­ская,  Н.
Как с сен­тяб­ря на­учить школь­ни­ков раз­ре­шать кон­флик­ты. Кон­спект класс­но­го ча­са / Н.  Кар­лов­ская // Управ­ле­ние на­чаль­ной шко­лой. – 2022. – № 7. – С. 76–80. – ISSN 2071-2251.

ББК 88.9 + 74.200.58

Добавлен: 07.07.2022 16:35:24
Полное описаниеОтобрать
32
Усти­но­ва,  Н.
Про­фи­лак­ти­ка бул­лин­га в но­вом учеб­ном го­ду. Ма­стер-класс для пе­да­го­гов / Н.  Усти­но­ва // Управ­ле­ние на­чаль­ной шко­лой. – 2022. – № 7. – С. 66–75. – ISSN 2071-2251.

ББК 88.9 + 74.204.4

Добавлен: 07.07.2022 16:30:09
Полное описаниеОтобрать
33
Ша­ра­фа­ди­на, Кла­ра Ива­нов­на.
Совре­мен­ный ин­сти­тут се­мьи в цен­ност­но-пе­да­го­ги­че­ском из­ме­ре­нии / К. И. Ша­ра­фа­ди­на, О. И. Став­це­ва, М. В. Ру­би­че­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 124–128. – ISSN 0869-561Х.

ББК 60.561.51 + 88.576.5

Добавлен: 07.07.2022 13:36:49
Полное описаниеОтобрать
34
Виз­ги­на, Е. Н.
При­ме­не­ние ин­но­ва­ци­он­ных арт-те­ра­пев­ти­че­ских ин­стру­мен­тов "Ка­мен­ная сказ­ка, или Мир кам­ней" / Е. Н. Виз­ги­на, Н. А. Ду­на­е­ва, С. А. Рат­ма­но­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 102–106.

ББК 88.945 + 74.100.575.23

Добавлен: 07.07.2022 13:09:16
Полное описаниеОтобрать
35
Ми­щен­ко, М. В.
Спо­со­бы эф­фек­тив­но­го ру­ко­вод­ства иг­ра­ми с пра­ви­ла­ми / М. В. Ми­щен­ко, О. А. Школь­ни­ко­ва, Л. А. Куз­не­цо­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 71–82.

ББК 88.413-38 + 74.100.575.2 + 88.533

Добавлен: 07.07.2022 12:47:14
Полное описаниеОтобрать
36
Роб­ский, Вла­ди­мир Вла­ди­ми­ро­вич.
О ре­флек­сии фруст­ри­ру­ю­щих си­ту­а­ций при под­го­тов­ке пе­да­го­ги­че­ских кад­ров / В. В. Роб­ский // Пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 95–100. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.489.4 + 88.32

Добавлен: 07.07.2022 12:09:25
Полное описаниеОтобрать
37
Фо­ки­на, Алек­сандра.
На­дом­ное обу­че­ние: за­го­тов­ки, чтобы ар­гу­мен­ти­ро­вать воз­ра­же­ния се­мей / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.921 + 88.621.9 + 88.414-8

Добавлен: 06.07.2022 15:18:05
Полное описаниеОтобрать
38
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Кон­спект за­ня­тия "Что де­лать, ес­ли груст­но" для под­рост­ков. Го­то­вая тет­радь № 12 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 56–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.415.52 + 88.252.112

Добавлен: 06.07.2022 15:02:01
Полное описаниеОтобрать
39
Ко­че­то­ва, Юлия.
"Са­мо­оцен­ка. Пой­мать и обез­ору­жить внут­рен­не­го кри­ти­ка" / Ю.  Ко­че­то­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 48–54. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.351.2 + 88.414-72

Добавлен: 06.07.2022 14:50:25
Полное описаниеОтобрать
40
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Как сни­зить ре­че­вые труд­но­сти у млад­ших школь­ни­ков. Кон­спек­ты тре­нин­га "Го­во­рить здо­ро­во! " / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 34–47. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.915 + 74.268.19=411.2 + 74.57

Добавлен: 06.07.2022 14:46:01
Полное описаниеОтобрать
41
Про­ни­на, Оль­га.
Как за ле­то под­го­то­вить уче­ни­ков к осен­ней пе­ре­сда­че эк­за­ме­нов. План и па­мят­ка / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 28–32. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.028.132 + 88.62-6

Добавлен: 06.07.2022 13:43:16
Полное описаниеОтобрать
42
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Го­то­вый план адап­та­ции де­тей бе­жен­цев. Фор­му­ли­ров­ки за­дач и на­прав­ле­ния ра­бо­ты / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 20–27. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.283 + 74.204.43

Добавлен: 06.07.2022 13:41:42
Полное описаниеОтобрать
43
Ро­зин, Ва­дим Мар­ко­вич.
Сме­на па­ра­диг­мы и ре­во­лю­ция в об­ра­зо­ва­нии / В. М. Ро­зин // Пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 5–16. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.04(2Рос) + 88.3в

Добавлен: 06.07.2022 13:31:46
Полное описаниеОтобрать
44
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма на июль и чек-лист до­ку­мен­тов, чтобы под­го­то­вить­ся к осе­ни / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 12–18. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1

Добавлен: 06.07.2022 13:31:32
Полное описаниеОтобрать
45
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Цикл "Лай­фх­а­ки от ней­ро­пси­хо­ло­га": иг­ры для де­тей с нор­мой раз­ви­тия и ОВЗ в ко­пил­ку прак­ти­ка. Часть 2 / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.911 + 88.413-8 + 88.75-82

Добавлен: 06.07.2022 13:09:21
Полное описаниеОтобрать
46
Ко­ролё­ва, Ири­на.
Ди­дак­ти­че­ское по­со­бие "Па­ро­во­зик со­бы­тий": как на­учить де­тей по­ни­мать по­сле­до­ва­тель­но­сти / И.  Ко­ролё­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 69–73. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.100.575.2 + 88.413-51

Добавлен: 06.07.2022 13:04:52
Полное описаниеОтобрать
47
Гри­го­рян, Еле­на.
Но­вая про­грам­ма на 2022/23 учеб­ный год "Мы – на пла­не­те По­зна­ван­дия". 8 го­то­вых кон­спек­тов / Е.  Гри­го­рян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 52–68. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-51 + 88.413-38 + 88.912

Добавлен: 06.07.2022 12:51:17
Полное описаниеОтобрать
48
Пет­ри­ще­ва, Але­на.
Но­вый фор­мат про­све­ти­тель­ской ра­бо­ты: кон­суль­та­ция-муль­тик о ссо­рах бра­тьев и се­стер / А.  Пет­ри­ще­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 47–50. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921 + 74.902

Добавлен: 06.07.2022 12:15:34
Полное описаниеОтобрать
49
Гри­го­рян, Еле­на.
"Как ре­зуль­та­тив­но вы­сту­пать на про­фес­сио­наль­ных кон­кур­сах. Со­ве­ты ла­у­ре­а­та" / Е.  Гри­го­рян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 42–46. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.69 + 88.922 + 74.04п

Добавлен: 06.07.2022 12:10:09
Полное описаниеОтобрать
50
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Цикл ста­тей "Экс­перт по ОВЗ". План кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты при мен­таль­ных на­ру­ше­ни­ях у до­школь­ни­ка / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 34–40. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.55 + 88.621.9 + 88.413-8

Добавлен: 06.07.2022 12:06:54
Полное описаниеОтобрать
51
Дмит­ри­че­ва, На­деж­да.
Ва­ша цик­ло­грам­ма на июль с кар­то­те­кой для лет­ней арт-сту­дии / Н.  Дмит­ри­че­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 25–33. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9

Добавлен: 06.07.2022 11:59:50
Полное описаниеОтобрать
52
Про­ни­на, Оль­га.
До­ку­мент ме­ся­ца: кар­та на­блю­де­ния за ре­бен­ком при по­до­зре­нии на ЗРР / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 22–24. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.413 + 88.251.32

Добавлен: 06.07.2022 11:55:15
Полное описаниеОтобрать
53
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Три при­е­ма и три чек-ли­ста, чтобы на­учить школь­ни­ка об­ра­щать­ся с день­га­ми / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 14–20. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921

Добавлен: 06.07.2022 11:44:01
Полное описаниеОтобрать
54
Дмит­ри­че­ва, На­деж­да.
Ро­ди­те­ли при­ве­ли ре­бен­ка в дет­ский сад: ком­плект блан­ков и чек-ли­стов для пер­вой встре­чи / Н.  Дмит­ри­че­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 6–7. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 74.147.1

Добавлен: 06.07.2022 11:35:14
Полное описаниеОтобрать
55
Пли­сен­ко, На­деж­да Вик­то­ров­на.
Ин­ди­ви­ду­аль­ная под­держ­ка вза­и­мо­дей­ствия ро­ди­те­лей с детьми / Н. В. Пли­сен­ко // До­школь­ное вос­пи­та­ние. – 2022. – № 6. – С. 29–35. – ISSN 0012-561X.

ББК 74.9 + 88.576.5 + 74.105

Добавлен: 04.07.2022 12:19:49
Полное описаниеОтобрать
56
Са­би­рья­но­ва, Аль­би­на Амир­зя­нов­на.
Ре­ко­мен­да­ции: пра­ви­ла об­ще­ния с ро­ди­те­ля­ми осо­бых де­тей / А. А. Са­би­рья­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 81–84. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 88.72

Добавлен: 04.07.2022 12:11:42
Полное описаниеОтобрать
57
Филип­по­ва, Та­тья­на Ви­та­льев­на.
По­тен­ци­аль­ные воз­мож­но­сти се­мьи осо­бо­го ре­бен­ка / Т. В. Филип­по­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 79–81. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 88.72

Добавлен: 04.07.2022 12:03:19
Полное описаниеОтобрать
58
Мик­ля­е­ва, На­та­лия Вик­то­ров­на.
Сен­сор­но-эмо­цио­наль­ное раз­ви­тие до­школь­ни­ков : Осо­бен­но­сти пе­да­го­ги­че­ско­го вза­и­мо­дей­ствия и под­бо­ра де­мон­стра­ци­он­но­го ма­те­ри­а­ла / Н. В. Мик­ля­е­ва // До­школь­ное вос­пи­та­ние. – 2022. – № 6. – С. 17–28. – ISSN 0012-561X.

ББК 74.102.41 + 88.413-52

Добавлен: 04.07.2022 11:57:38
Полное описаниеОтобрать
59
Урун­та­е­ва, Га­ли­на Ана­то­льев­на.
П. Ф. Кап­те­рев и А. П. Маль­цев о ме­то­де на­блю­де­ния в дет­ской пси­хо­ло­гии / Г. А. Урун­та­е­ва // До­школь­ное вос­пи­та­ние. – 2022. – № 6. – С. 6–16. – ISSN 0012-561X.

ББК 88.413 + 88.9 + 88.1(2)

Добавлен: 04.07.2022 11:13:21
Полное описаниеОтобрать
60
Си­та­ров, Вя­че­слав Алек­се­е­вич.
"Ган­ди­ан­ская" (нена­силь­ствен­ная) лич­ность: ме­ха­низ­мы ин­те­гра­ции про­ти­во­по­лож­но­стей / В. А. Си­та­ров, В. Г. Ма­ра­лов // Alma mater: Вест­ник выс­шей шко­лы. – 2022. – № 3. – С. 16–22. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.53

Добавлен: 04.07.2022 10:43:00
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (311.4 Кбайт)
61
Ши­ян, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Дет­ские нар­ра­ти­вы как про­стран­ство про­яв­ле­ния и спо­соб ди­а­гно­сти­ки твор­че­ских спо­соб­но­стей стар­ших до­школь­ни­ков / О. А. Ши­ян, А. А. Ба­ра­но­ва // Куль­тур­но-ис­то­ри­че­ская пси­хо­ло­гия. – 2022. – Т. 15, № 1. – С. 50–59. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.413-51

Добавлен: 01.07.2022 12:10:35
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (500.0 Кбайт)
62
Те­рен­тье­ва, О. С.
Ко­гни­тив­ный ком­по­нент в спор­тив­ной тре­ни­ров­ке де­тей, за­ни­ма­ю­щих­ся иг­ро­вы­ми ви­да­ми спор­та / О. С. Те­рен­тье­ва, Г. И. Де­ря­би­на, В. Л. Лер­нер // Тео­рия и прак­ти­ка физи­че­ской куль­ту­ры. – 2022. – № 6. – С. 26–28. – ISSN 0040-3601.

ББК 75.578 + 88.251

Добавлен: 01.07.2022 10:27:44
Полное описаниеОтобрать
63
Ар­утю­нян, Т. Н.
Прак­ти­ка под­го­тов­ки вос­пи­тан­ни­ков к устрой­ству в за­ме­ща­ю­щую се­мью: диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход / Т. Н. Ар­утю­нян // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 11. – С. 51–56.

ББК 88.576

Добавлен: 30.06.2022 17:31:11
Полное описаниеОтобрать
64
Сыт­ник, О. А.
Наш ин­тернет-клуб "Вир­ту­аль­ное об­ще­ние" / О. А. Сыт­ник // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 11. – С. 34–43.

ББК 88.5

Добавлен: 29.06.2022 18:44:23
Полное описаниеОтобрать
65
Мос­кале­ва, Т. Л.
Ре­а­ли­за­ция про­грам­мы пра­во­во­го про­све­ще­ния "Я под за­щи­той" в со­ци­аль­но-ре­а­би­ли­та­ци­он­ном цен­тре для несо­вер­шен­но­лет­них / Т. Л. Мос­кале­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 11. – С. 30–33.

ББК 88.5

Добавлен: 29.06.2022 18:30:15
Полное описаниеОтобрать
66
Це­ли­ков, Е. С.
Сен­сор­но-ком­му­ни­ка­тив­ный ин­тен­сив для се­мей, вос­пи­ты­ва­ю­щих де­тей с ин­ва­лид­но­стью с ин­ва­лид­но­стью и де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. С. Це­ли­ков // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 11. – С. 26–29.

ББК 88.5

Добавлен: 29.06.2022 17:38:17
Полное описаниеОтобрать
67
Жу­ков, Вя­че­слав Ни­ко­ла­е­вич.
К. Г. Юнг : кол­лек­тив­ное бес­со­зна­тель­ное и гер­ман­ский на­цио­нал-со­ци­а­лизм / В. Н. Жу­ков // Го­су­дар­ство и пра­во. – 2022. – № 4. – С. 21–34. – ISSN 0132-0769.

ББК 88

Добавлен: 29.06.2022 17:32:22
Полное описаниеОтобрать
68
Ба­нис, Т. Н.
Пу­те­ше­ствия не вы­хо­дя из до­ма: по­зна­ва­тель­но, ком­форт­но, без­опас­но / Т. Н. Ба­нис, Т. В. Тру­ха­но­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 11. – С. 24–26.

ББК 88.5

Добавлен: 29.06.2022 17:14:58
Полное описаниеОтобрать
69
Пси­хо­ло­ги­че­ская квест-иг­ра в рам­ках Неде­ли пси­хо­ло­гии "Пу­те­ше­ствие за зо­ло­тым серд­це" (с детьми ло­го­пе­ди­че­ских групп) воз­раст де­тей 6–7 лет / Е. В. Шу­ра­е­ва, Н. В. Со­зи­но­ва, Е. В. Незна­хи­на и [д. р.] // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 86–95.

ББК 74.57 + 88.41

Добавлен: 29.06.2022 17:04:55
Полное описаниеОтобрать
70
Хай­ру­ли­на, М. А.
Груп­па днев­но­го пре­бы­ва­ния для граж­дан по­жи­ло­го воз­рас­та, стра­да­ю­щих ко­гни­тив­ны­ми рас­строй­ства­ми, как аль­тер­на­ти­ва ста­ци­о­на­ру : (в рам­ках со­зда­ния си­сте­мы дол­говре­мен­но­го ухо­да) / М. А. Хай­ру­ли­на, И.  Аме­ли­на // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 11. – С. 18–23.

ББК 88.5

Добавлен: 29.06.2022 16:31:00
Полное описаниеОтобрать
71
Ши­ба­но­ва, С. А.
Спе­ци­фи­ка ока­за­ния пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи в ре­а­би­ли­та­ци­он­ном цен­тре для де­тей и под­рост­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми / С. А. Ши­ба­но­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 145–156.

ББК 88.576

Добавлен: 29.06.2022 15:56:20
Полное описаниеОтобрать
72
Усти­но­ва, Ю. С.
Вза­и­мо­связь ха­рак­те­ри­стик се­мей­ной си­сте­мы и стра­те­гий се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Ю. С. Усти­но­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 138–145.

ББК 88.576

Добавлен: 29.06.2022 14:07:21
Полное описаниеОтобрать
73
Ху­са­и­но­ва, Т. А.
Со­зда­ние усло­вий для оп­ти­ми­за­ции дет­ско-ро­ди­тель­ских от­но­ше­ний в се­мьях с дез­адап­ти­ро­ван­ны­ми под­рост­ка­ми : (Опыт ре­а­ли­за­ции со­ци­аль­но­го про­ек­та "Шаг на­встре­чу") / Т. А. Ху­са­и­но­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 132–137.

ББК 88.576

Добавлен: 29.06.2022 12:23:56
Полное описаниеОтобрать
74
Та­та­рин­це­ва, Ю. В.
Пси­хо­ло­ги­че­ская под­держ­ка под­рост­ков с по­гра­нич­ным и су­и­ци­даль­ным по­ве­де­ни­ем / Ю. В. Та­та­рин­це­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 127–132.

ББК 88.42-8

Добавлен: 28.06.2022 16:12:10
Полное описаниеОтобрать
75
Ма­лаш­ки­на, О. В.
Се­мей­ный клуб "Мы – ро­ди­те­ли", как од­на из форм ра­бо­ты с се­мья­ми в цен­тре со­ци­аль­ной по­мо­щи се­мье и де­тям / О. В. Ма­лаш­ки­на, Т. Е. Ко­но­пле­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 119–127.

ББК 88.94

Добавлен: 28.06.2022 15:21:13
Полное описаниеОтобрать
76
Раз­мах­ни­на, Е. В.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская по­мощь несо­вер­шен­но­лет­ним в от­де­ле­нии днев­но­го пре­бы­ва­ния цен­тра со­ци­аль­ной по­мо­щи се­мье и де­тям / Е. В. Раз­мах­ни­на // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 111–119.

ББК 88.93

Добавлен: 28.06.2022 14:53:23
Полное описаниеОтобрать
77
Сма­ко­грай Н. В.
Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь се­мьям в учре­жде­нии со­ци­аль­но­го об­слу­жи­ва­ния / Сма­ко­грай Н. В. // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 81–110.

ББК 88.576.5 + 88.93

Добавлен: 28.06.2022 13:33:40
Полное описаниеОтобрать
78
Ру­са­ко­ва, Е. Н.
Опыт пси­хо­ло­га по ра­бо­те с небла­го­по­луч­ны­ми се­мья­ми / Е. Н. Ру­са­ко­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 75–81.

ББК 88.576

Добавлен: 28.06.2022 12:57:45
Полное описаниеОтобрать
79
Сы­че­ва, Л. В.
Пе­соч­ная те­ра­пия как эф­фек­тив­ная тех­но­ло­гия в ра­бо­те с по­жи­лы­ми людь­ми и ин­ва­ли­да­ми / Л. В. Сы­че­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 67–74.

ББК 88.945

Добавлен: 28.06.2022 12:19:51
Полное описаниеОтобрать
80
Ро­ма­но­ва, Ю. С.
Ра­бо­та пси­хо­ло­га с по­лу­ча­те­ля­ми со­ци­аль­ных услуг по­жи­ло­го воз­рас­та / Ю. С. Ро­ма­но­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 54–67.

ББК 88.94

Добавлен: 28.06.2022 10:42:33
Полное описаниеОтобрать
81
Леж­не­ва, А. Н.
Фор­мы и ме­то­ды ра­бо­ты с ин­ва­ли­да­ми стар­ше 18 лет через об­ще­ние и во­вле­че­ние их в со­ци­о­куль­тур­ную жизнь / А. Н. Леж­не­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 50–53.

ББК 88.945 + 88.53

Добавлен: 28.06.2022 09:33:07
Полное описаниеОтобрать
82
На­за­ро­ва, Е. С.
Пси­хо­ло­ги­че­ское мо­де­ли­ро­ва­ние лич­ност­но-про­фес­сио­наль­ной эф­фек­тив­но­сти де­я­тель­но­сти на­став­ни­ка в стро­и­тель­ной ор­га­ни­за­ции / Е. С. На­за­ро­ва, А. В. Бул­га­ков // Че­ло­ве­че­ский ка­пи­тал. – 2022. – № 2 (158). – С. 151–158. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 88.564

Добавлен: 27.06.2022 16:20:09
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (436.7 Кбайт)
83
Пу­зы­ре­ва, Т. В.
При­ме­не­ние ме­то­да би­ло­те­ра­пии в про­цес­се ре­а­би­ли­та­ции де­тей и под­рост­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Т. В. Пу­зы­ре­ва // Со­ци­аль­ное об­слу­жи­ва­ние. – 2021. – № 8. – С. 40–44.

ББК 74.5 + 88.94

Добавлен: 27.06.2022 15:38:07
Полное описаниеОтобрать
84
Су­хар­ни­ко­ва, Ири­на Сер­ге­ев­на.
Вли­я­ние пе­да­го­ги­че­ских сте­рео­ти­пов на об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс / И. С. Су­хар­ни­ко­ва ; на­уч. рук. М. В. Ше­нер // Ак­ту­аль­ные во­про­сы гу­ма­ни­тар­ных на­ук : сб. на­уч. ст. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / сре­ди авт. : Г. В. Али­ха­нов, Г. Г. Гу­рин, В. В. Ша­по­вал, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва [и др.] ; на­уч. ред. : А. А. Со­ро­кин, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. С. 396–402. – ISBN 978-5-9659-0230-9.

ББК 88.69-7

Добавлен: 27.06.2022 11:56:50
Полное описаниеОтобрать
85
Хлев­ная, И. Ю.
Арт-те­ра­пия, как ме­тод ре­а­би­ли­та­ции пост­ин­сульт­ных боль­ных с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / И. Ю. Хлев­ная, И. А. Ак­си­но­вич // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 42–49.

ББК 88.945

Добавлен: 24.06.2022 16:29:50
Полное описаниеОтобрать
86
Кан­да­ло­ва, Е. В.
Осо­бен­но­сти ра­бо­ты ме­ди­цин­ско­го пси­хо­ло­га в учре­жде­нии пси­хо­нев­ро­ло­ги­че­ско­го про­фи­ля / Е. В. Кан­да­ло­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 30–41.

ББК 88.945

Добавлен: 24.06.2022 15:45:11
Полное описаниеОтобрать
87
Се­лез­не­ва, М. В.
Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты пси­хо­ло­га с ду­шев­но­боль­ны­ми людь­ми в пси­хо­нев­ро­ло­ги­че­ском ин­тер­на­те / М. В. Се­лез­не­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 22–30.

ББК 60.9 + 88.94

Добавлен: 24.06.2022 14:08:17
Полное описаниеОтобрать
88
Мас­лен­ни­ко­ва, О. И.
Дом, в ко­то­ром мы жи­вем: опыт ра­бо­ты пси­хо­ло­га в до­ме-ин­тер­на­те для пре­ста­ре­лых и ин­ва­ли­дов / О. И. Мас­лен­ни­ко­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2021. – № 12. – С. 16–22.

ББК 60.9 + 88.94 + 88.945

Добавлен: 24.06.2022 13:39:34
Полное описаниеОтобрать
89
Юр­чен­ко, Е. С.
От­но­ше­ние ро­ди­те­лей к про­бле­ме под­го­тов­ки к до­школь­но­му учре­жде­нию де­тей млад­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та / Е. С. Юр­чен­ко // Нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние де­тей и мо­ло­де­жи в совре­мен­ных усло­ви­ях : Все­рос. на­уч. – практ. конф. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния, Об­ще­ин­сти­тут. каф. тео­рии и ис­то­рии пе­да­го­ги­ки ; [сост. Л. В. По­ля­ко­ва ; отв. ред. Г. М. Код­жас­пи­ро­ва]. – Москва, 2014. – С. 315–320. – ISBN 978-5-9506-1155-1.

ББК 74.105 + 88.413-99

Добавлен: 22.06.2022 17:48:40
Полное описаниеОтобрать
90
Имидж учи­те­ля ис­то­рии в гла­зах совре­мен­ных школь­ни­ков, ли­те­ра­ту­ре и ки­не­ма­то­гра­фии / Ю. В. Ка­за­ко­ва, П. Н. Смир­но­ва, С. Г. Юс­уб­о­ва ; на­уч. рук. Н. Н. Мас­ло­ва // Ак­ту­аль­ные во­про­сы гу­ма­ни­тар­ных на­ук : сб. на­уч. ст. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / сре­ди авт. : Г. В. Али­ха­нов, Г. Г. Гу­рин, В. В. Ша­по­вал, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва [и др.] ; на­уч. ред. : А. А. Со­ро­кин, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. С. 268–275. – ISBN 978-5-9659-0230-9.

ББК 88.69-99

Добавлен: 22.06.2022 17:08:36
Полное описаниеОтобрать
91
Бо­ри­со­ва, Сайа­а­на Вла­ди­ми­ров­на.
Ана­лиз склон­но­стей и ин­те­ре­сов совре­мен­ных мос­ков­ских млад­ших школь­ни­ков / С. В. Бо­ри­со­ва // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 247–266.

ББК 88.414-51

Добавлен: 22.06.2022 13:12:48
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (5.4 Мбайт)
92
Ур­ба­но­вич, Мар­га­ри­та Юрьев­на.
Осо­бен­но­сти пси­хи­че­ской де­я­тель­но­сти де­во­чек-под­рост­ков, стра­да­ю­щих нерв­ной ано­рек­си­ей / М. Ю. Ур­ба­но­вич // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 225–246.

ББК 88.71-7 + 56.14-329

Добавлен: 22.06.2022 12:50:56
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (5.4 Мбайт)
93
При­ще­па, С. С.
Про­бле­мы нрав­ствен­но­го вос­пи­та­ния ре­бен­ка до­школь­но­го воз­рас­та на совре­мен­ном эта­пе (на ана­ли­зе эм­пи­ри­че­ско­го ма­те­ри­а­ла) / С. С. При­ще­па, Т. С. Шатве­рян // Нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние де­тей и мо­ло­де­жи в совре­мен­ных усло­ви­ях : Все­рос. на­уч. – практ. конф. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния, Об­ще­ин­сти­тут. каф. тео­рии и ис­то­рии пе­да­го­ги­ки ; [сост. Л. В. По­ля­ко­ва ; отв. ред. Г. М. Код­жас­пи­ро­ва]. – Москва, 2014. – С. 283–286. – ISBN 978-5-9506-1155-1.

ББК 74.100.51 + 88

Добавлен: 21.06.2022 16:13:38
Полное описаниеОтобрать
94
Ощеп­ков, Алек­сей Алек­сан­дро­вич.
Вли­я­ние пе­да­го­ги­че­ской тех­но­ло­гии мо­ти­ва­ци­он­но­го раз­ви­тия на цен­ност­ное са­мо­опре­де­ле­ние сту­ден­тов с вы­со­ким уров­нем ли­дер­ско­го по­тен­ци­а­ла / А. А. Ощеп­ков, В. И. Ре­рке, В. В. Фри­а­уф // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 148–164.

ББК 88.42-72

Добавлен: 21.06.2022 14:03:14
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (5.4 Мбайт)
95
Пет­ров, П. В.
Иг­ра как важ­ный ком­по­нент пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния де­тей : из опы­та ра­бо­ты дет­ско­го те­ле­фо­на до­ве­рия / П. В. Пет­ров // Со­ци­аль­ное об­слу­жи­ва­ние. – 2021. – № 9. – С. 97–100.

ББК 88.92

Добавлен: 16.06.2022 12:04:08
Полное описаниеОтобрать
96
Ко­ны­че­ва, Юлия Дмит­ри­ев­на.
Син­дром COVID-стрес­са и его вли­я­ние на ра­бо­ту с пер­со­на­лом: ак­ту­аль­ные трен­ды и ре­ше­ния / Ю. Д. Ко­ны­че­ва // Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния. – 2021. – № 7. – С. 124–140. – ISSN 0231-4505.

ББК 65.291.6-21 + 88.8

Добавлен: 15.06.2022 14:28:17
Полное описаниеОтобрать
97
Ва­ли­е­ва, Н. С.
Тру­до­вое вос­пи­та­ние и профори­ен­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми как фак­тор их успеш­ной со­ци­а­ли­за­ции : из опы­та ра­бо­ты Ипа­тов­ско­го дет­ско­го до­ма-ин­тер­на­та для ум­ствен­но от­ста­лых де­тей / Н. С. Ва­ли­е­ва // Со­ци­аль­ное об­слу­жи­ва­ние. – 2021. – № 9. – С. 20–24.

ББК 77.55 + 88.725

Добавлен: 15.06.2022 11:50:57
Полное описаниеОтобрать
98
Пав­лен­ко, Та­тья­на Ан­дре­ев­на.
Раз­ви­тие доб­ро­же­ла­тель­но­го от­но­ше­ния к сверст­ни­кам у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Т. А. Пав­лен­ко // Нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние де­тей и мо­ло­де­жи в совре­мен­ных усло­ви­ях : Все­рос. на­уч. – практ. конф. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния, Об­ще­ин­сти­тут. каф. тео­рии и ис­то­рии пе­да­го­ги­ки ; [сост. Л. В. По­ля­ко­ва ; отв. ред. Г. М. Код­жас­пи­ро­ва]. – Москва, 2014. – С. 270–276. – ISBN 978-5-9506-1155-1.

ББК 88.413-99 + 74.100.51

Добавлен: 10.06.2022 17:30:49
Полное описаниеОтобрать
99
Ку­сто­ва, Л. П.
Эмо­цио­наль­ный ком­по­нент в нрав­ствен­но-эс­те­ти­че­ском вос­пи­та­нии де­тей / Л. П. Ку­сто­ва // Нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние де­тей и мо­ло­де­жи в совре­мен­ных усло­ви­ях : Все­рос. на­уч. – практ. конф. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния, Об­ще­ин­сти­тут. каф. тео­рии и ис­то­рии пе­да­го­ги­ки ; [сост. Л. В. По­ля­ко­ва ; отв. ред. Г. М. Код­жас­пи­ро­ва]. – Москва, 2014. – С. 263–266. – ISBN 978-5-9506-1155-1.

ББК 88.413-52 + 74.100.544

Добавлен: 10.06.2022 14:31:14
Полное описаниеОтобрать
100
Зо­зу­ля, О. В.
Раз­ви­тие вза­и­мо­дей­ствия де­тей до­школь­но­го воз­рас­та в сю­жет­но-роле­вой иг­ре / О. В. Зо­зу­ля // Нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние де­тей и мо­ло­де­жи в совре­мен­ных усло­ви­ях : Все­рос. на­уч. – практ. конф. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния, Об­ще­ин­сти­тут. каф. тео­рии и ис­то­рии пе­да­го­ги­ки ; [сост. Л. В. По­ля­ко­ва ; отв. ред. Г. М. Код­жас­пи­ро­ва]. – Москва, 2014. – С. 239–242. – ISBN 978-5-9506-1155-1.

ББК 74.100.575.1 + 88.413-99

Добавлен: 10.06.2022 13:16:48
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2022