№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Чернышова, Е. Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е. Л. Чернышова // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 259–267. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.8-7 + 88.809
Добавлен: 25.07.2024 11:38:06 |
2 | Морозова, Е. А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е. А. Морозова // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 251–259. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.41 + 88.61-8 + 88.62-6
Добавлен: 25.07.2024 10:53:06 |
3 | Варфоломеева, Т. П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т. П. Варфоломеева // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 242–250. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2 + 88.42-38 + 88.42-72 + 88.623 + 88.532.1
Добавлен: 25.07.2024 10:21:42 |
4 | Пазухина, И. А. Практико-ориентированное занятие для педагогов "Это в ваших силах" / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 52–55. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.69-6 + 88.9
Добавлен: 24.07.2024 17:14:47 |
5 | Пронина, Ольга. План докладов педагога-психолога на новый учебный год / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 8. – С. 24–28. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.92
Добавлен: 24.07.2024 14:50:54 |
6 | Богуславский, Михаил Викторович. Петр Каптерев – выдающийся ученый-педагог / М. В. Богуславский // Вестник образования России. – 2024. – № 14. – 74–80. – [ксерокопия].
ББК 74.03(2)5-8 Каптерев М. В. + 88.6
Добавлен: 24.07.2024 14:07:39 |
7 | Шекшуева, Ирина. Киноклуб по мультфильму "Тайна Коко": как говорить с ребенком о смерти / И. Шекшуева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 7. – С. 76–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 74.102.41
Добавлен: 23.07.2024 17:53:38 |
8 | Абазян, Елена. Подготовка кабинета и еще 35 дел в циклограмме на июль / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 7. – С. 42–46. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9
Добавлен: 23.07.2024 16:00:02 |
9 | Дмитричева, Надежда. Как изготовить магнитный тренажер, чтобы научить детей распознавать эмоции / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 7. – С. 24–27. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.575.23 + 88.413-52
Добавлен: 22.07.2024 17:41:32 |
10 | Капцов, А. В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А. В. Капцов // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 233–242. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2 + 88.351
Добавлен: 22.07.2024 14:15:01 |
11 | Гудзовская, А. А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А. А. Гудзовская // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 225–233. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2 + 88.351 + 88.53
Добавлен: 22.07.2024 12:59:24 |
12 | Виноградова, Г. А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г. А. Виноградова // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 215–225. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2 + 88.351 + 88.53
Добавлен: 22.07.2024 11:54:19 |
13 | Ярушкин, Н. Н. Регулятивная функция правового сознания / Н. Н. Ярушкин, Н. Н. Сатонина // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 207–215. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2 + 88.352 + 88.531
Добавлен: 19.07.2024 13:50:54 |
14 | Жарикова, Наталья. Циклограмма дел педагога-психолога на месяц в новом формате / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 9. – С. 53–61. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9
Добавлен: 19.07.2024 13:40:27 |
15 | Белкин, А. И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А. И. Белкин // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 199–206. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2-2 + 88.52
Добавлен: 19.07.2024 13:17:20 |
16 | Рулина, Т. К.. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т. К. Рулина, Е. В. Бакшутова // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 191–199. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2-35 + 88.52 + 88.546
Добавлен: 19.07.2024 12:44:53 |
17 | Акопов, Г. В. Типология проблем в новом познании сознания / Г. В. Акопов // Мир психологии. – 2016. – № 2. – С. 178–190. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.211.2 + 88.1 + 88.211.2-95
Добавлен: 19.07.2024 12:26:08 |
18 | Пронина, Светлана. Готовый сценарий занятия по сказкам Пушкина, чтобы развивать у детей эмоциональный интеллект / С. Пронина, Л. Степанян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 12. – С. 71–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.544 + 88.413-52
Добавлен: 19.07.2024 12:11:05 |
19 | Авдеева, Наталия. Приглашать ли в детский сад Деда Мороза и другие вопросы к педагогу-психологу перед Новым годом / Н. Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 12. – С. 52–56. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921
Добавлен: 19.07.2024 11:53:41 |
20 | Жагарина, Марина. Готовый сценарий тренинга, чтобы провести веселый корпоратив и сплотить педагогов / М. Жагарина, Н. Масленникова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 12. – С. 28–38. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.923
Добавлен: 19.07.2024 10:32:53 |
21 | Филатова, Александра. Мама постоянно уступает капризам маленькой дочки. Что рекомендовать / А. Филатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 12. – С. 24–27. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921
Добавлен: 19.07.2024 09:37:44 |
22 | Савенков, Александр Ильич. Одаренные дети: методики диагностики и стратегии обучения / А. И. Савенков // Директор школы. – 1999. – № 5. – С. 55–63. – [ксерокопия].
ББК 88.41-724 + 88.621-724 + 88.91
Добавлен: 18.07.2024 13:00:45 |
23 | Христюк, Валентина. Новая программа психологической защиты для детей 5–7 лет, тематический план и упражнения / В. Христюк // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 10. – С. 26–29. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.94
Добавлен: 18.07.2024 11:57:05 |
24 | Абазян, Елена. Как педагогу-психологу подготовиться к осенней ПМПК. Алгоритм действий и документы / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 10. – С. 8–15. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.946
Добавлен: 18.07.2024 10:02:40 |
25 | Фоминова, Марина. Готовый сценарий игрового сеанса по сказкотерапии для детей 5–7 лет / М. Фоминова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 11. – С. 75–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.945
Добавлен: 17.07.2024 17:52:32 |
26 | Тарасова, Наталья. Как развивать коммуникативную грамотность у дошкольников. Тематический план программы и сценарий занятия / Н. Тарасова, Т. Волкова, Е. Шапкина, // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 11. – С. 66–74. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104.41 + 88.413-99
Добавлен: 17.07.2024 17:24:34 |
27 | Тимофеева, Мария. Календарь мероприятий "Неделя психологии в детском саду 19–23 ноября" / М. Тимофеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 11. – С. 60–65. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.946
Добавлен: 17.07.2024 16:52:01 |
28 | Пронина, Ольга. Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы в 2018/19 / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 9. – С. 8–16. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.946
Добавлен: 17.07.2024 16:30:14 |
29 | Бурмистрова, Эльвира. Адаптационное занятие для родителей и детей / Э. Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 74–78. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 74.100.261
Добавлен: 17.07.2024 13:51:18 |
30 | Пазухина, И. А. Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 60–63. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 88.6
Добавлен: 17.07.2024 12:22:08 |
31 | Чижова, О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 57–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.044.6 + 88.945
Добавлен: 17.07.2024 11:45:56 |
32 | Кацуба, Н. А. Развиваем коммуникативные навыки у дошкольников / Н. А. Кацуба // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 8. – С. 63–64. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413-99 + 88.92
Добавлен: 15.07.2024 14:32:35 |
33 | Салахова, Валентина Борисовна (ORCID 0000–0002–5056–6518). Проблеиа оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих в психологической науке и практике государственного мунициапльного управления / В. Б. Салахова, Э. А. Иванова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2023. – Т. 17, № 4. – С. 149–165. – ISSN 2076-9121. – DOI 10.25688/2076–9121.2023.17.4.09.
ББК 88.566
Добавлен: 12.07.2024 15:44:37
|
34 | Мотивационные основания и образовательные эффекты выбора первокурсниками предпрофильных модулей в рамках образовательной модели "2+2+2" / И. В. Поставнева, В. М. Поставнев, О. И. Ключко, Е. М. Листик, В. В. Косяк, Е. В. Фролова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2023. – Т. 17, № 4. – С. 133–148. – ISSN 2076-9121. – DOI 10.25688/2076–9121.2023.17.4.08.
ББК 88.62-2 + 74.480.27
Добавлен: 12.07.2024 14:29:24
|
35 | Файзуллаева, Е. Д. Задачи раннего возраста и их реализации в контексте ФОП дошкольного образования и ФГОС дошкольного образования / Е. Д. Файзуллаева // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 4–14.
ББК 74.041 + 74.100.261.1 + 88.412
Добавлен: 11.07.2024 14:02:57 |
36 | Балашова, Вера Алексеевна. Особенности аффиляции и оценки общественного поведения курсантов / В. А. Балашова, О. Г. Кравцов // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2021. – № 2. – С. 17–23. – [ксерокопия]. – DOI 10.24412/2658–638X-2021–2–17–23.
ББК 88.532
Добавлен: 11.07.2024 13:15:58 |
37 | Ивлев, Павел Сергеевич. Анализ проблемы амбициозности и поиск способов ее формирования среди студентов технических направлений подготовки / П. С. Ивлев, С. Д. Фомин, И. А. Белоус // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2023. – Т. 17, № 4. – С. 79–97. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.480.28 + 88.42-52
Добавлен: 10.07.2024 14:30:41
|
38 | Нартова-Бочавер, Софья Кимовна. Динамика близких отношений в психологии и культурном дискурсе / С. К. Нартова-Бочавер, А. А. Боронина, Э. Н. Ходаковская // Человек. – 2024. – Т. 35, № 1. – С. 158–177. – ISSN 0236-2007.
ББК 88.50
Добавлен: 10.07.2024 12:17:13 |
39 | Федоренко, Елена Юрьевна. Рефлексивное действие в образовательном пространстве как основа самоопределения студента / Е. Ю. Федоренко, С. И. Дрейцер, А. И. Островерх // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2023. – Т. 17, № 4. – С. 42–62. – ISSN 2076-9121. – DOI 10.25688/2076–9121.2023.17.4.03.
ББК 74.480.279 + 88.42-38
Добавлен: 10.07.2024 12:14:08
|
40 | Кузнецова, Ю. М. Психолого-педагогические основы становления предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников в процессе экологического воспитания / Ю. М. Кузнецова // Экологический диалог в образовании: вызовы нового тысячелетия : сб. науч. ст. под ред. Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова, С. Н. Николаевой, О. А. Головиной ; авт.-сост. : О. А. Головина, И. Л. Кириллов ; ФГБНУ "Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО". – Москва, 2016. – С. 212–217. – (Федеральный государственный образовательный стандарт). – ISBN 978-5-00092-648-2.
ББК 74.100.528 + 88.413-51
Добавлен: 09.07.2024 14:38:43 |
41 | Крутько, И. С. Спорт как компенсация инфантильных черт у молодежи / И. С. Крутько, А. В. Кадрик // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 6. – С. 28–30. – ISSN 0040-3601.
ББК 88.41 + 88.84
Добавлен: 09.07.2024 13:47:07 |
42 | Особенности защитно-совладающего поведения сотрудников фитнес-учреждений / Е. Л. Пожарская, А. Н. Камнев, С. В. Савенкова, А. Ю. Шилин // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 6. – С. 25–27. – ISSN 0040-3601.
ББК 88.84
Добавлен: 09.07.2024 13:40:27 |
43 | Психофизиологические особенности спортсменов-подростков циклических видов спорта / Е. В. Ведерникова, Т. В. Бугайчук, Р. Р. Галиев, А. С. Колодкин // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 6. – С. 20–22. – ISSN 0040-3601.
ББК 88.845
Добавлен: 09.07.2024 13:34:10 |
44 | Батуркина, Г. В. Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей физической культуры, совмещающих обучение в вузе с тренерской работой / Г. В. Батуркина, Т. П. Будякова, В. Н. Мезинов // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 6. – С. 15–16. – ISSN 0040-3601.
ББК 88.84
Добавлен: 09.07.2024 11:50:09 |
45 | Ежкова, Н. С. Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 8. – С. 8–11. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.26 + 88.413
Добавлен: 04.07.2024 13:04:20 |
46 | Демянец, Я. Г. Терапевтические сказки в работе с детьми / Я. Г. Демянец // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 63–65. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.945
Добавлен: 03.07.2024 10:42:02 |
47 | Лысенко, Е. Н. Индивидуально-психологические особенности личности руководителя как показатель эффективности деятельности организации / Е. Н. Лысенко, А. П. Сухоносов // Социально-психологические вызовы современного общества. Проблемы. Перспективы. Пути развития : Материалы VIII Междунар. науч. – практ. конф. (Брянск, 20 апр. 2023 г.) / редсовет : О. А. Карнеева, Р. К. Карнеев, Г. Ф. Голубева, Е. Н. Лысенко. – Брянск, 2023. – С. 196–201. – [ксерокопия].
ББК 88.566 + 88.566.1
Добавлен: 01.07.2024 10:59:51 |
48 | Суннатова, Рано Иззатовна. Особенности личностного ресурса школьников: предикторы ненормативного поведения и причины учебной лени / Р. И. Суннатова // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 2023. – № 4 (115). – С. 126–137. – [ксерокопия]. – DOI 10.22204/2587–8956–2023–115–04–126–137.
ББК 88.415-72 + 88.415-8 + 74.202.8
Добавлен: 28.06.2024 16:14:22 |
49 | Лукьянова, Ирина Николаевна. Экспериментальное исследование продуктивных и репродуктивных показателей мышления младших школьников / И. Н. Лукьянова, С. Ю. Степанов // Живая психология. – 2024. – Т. 11, № 1 (49). – С. 57–67. – [ксерокопия]. – DOI 10.58551/24136522_2024_11_1_57.
ББК 74.202.43 + 88.414-51
Добавлен: 28.06.2024 15:30:08 |
50 | Лукьянова, Ирина Николаевна. К исследованию и развитию soft-skills первоклассников: продуктивного и репродуктивного мышления / И. Н. Лукьянова, С. Ю. Степанов // Наука. Управление. Образование. РФ. – 2024. – № 1 (13). – С. 62–68. – [ксерокопия].
ББК 74.202.41 + 88.414-51
Добавлен: 28.06.2024 12:58:33 |
51 | Шевчук, Вероника Львовна. Коррекция дезадаптации младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) средствами арт-терапии во внеурочной деятельности / В. Л. Шевчук // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 293–297. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.56 + 88.945
Добавлен: 28.06.2024 11:25:51 |
52 | Степанов, Сергей Юрьевич. Проблема сопротивления инновациям в образовательной и управленческой практике: рефлексия опыта применения сотворческих технологий / С. Ю. Степанов // Наука. Управление. Образование. РФ. – 2024. – № 1 (13). – С. 36–61. – [ксерокопия].
ББК 74.044.3 + 74.04к2 + 88.50
Добавлен: 27.06.2024 17:19:07 |
53 | Степанов, Сергей Юрьевич. "Рефлексия" и "сотворчество" как категориальные тренды и культуродигмы современной психологии и педагогики: вместо слова редактора / С. Ю. Степанов // Наука. Управление. Образование. РФ. – 2024. – № 1 (13). – С. 3–10. – [ксерокопия].
ББК 74в + 87.25 + 88в
Добавлен: 27.06.2024 17:01:07 |
54 | Степанов, Сергей Юрьевич. Психология бессмертия: от концепции к ее дискурсивной рефлексии / С. Ю. Степанов // Наука. Управление. Образование. РФ. – 2024. – № 1 (13). – С. 170–197. – [ксерокопия].
ББК 88 + 88.212
Добавлен: 27.06.2024 16:26:39 |
55 | Большакова, Екатерина Евгеньевна. Рефлексивное развитие самоотношения студентов-психологов и их отношения к будущим клиентам / Е. Е. Большакова, С. Ю. Степанов // Наука. Управление. Образование. РФ. – 2024. – № 1 (13). – С. 107–136. – [ксерокопия].
ББК 74.48 + 88.42-72
Добавлен: 27.06.2024 16:01:25 |
56 | Анализ возрастных особенностей обучающихся в художественном творчестве / И. С. Пензин, С. М. Пикалева // Современные тенденции творческого образования в сфере искусства и культуры / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой. – Москва, 2023. – С. 746–751. – ISBN 978-5-98594-712-0.
ББК 88.854
Добавлен: 27.06.2024 11:35:13 |
57 | Ситаров, Вячеслав Алексеевич. Взаимосвязь Темной и Светлой триад личности студентов в контексте проблем обеспечения безопасности / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов // Моисеевские чтения. Гуманитарные вызовы и угрозы XXI века : доклады и материалы VI Общерос. (национальной) науч. конф.: в 2-х т. (Москва, 20–22 апр. 2023 г.) / под общ. ред. И. М. Ильинского. – Москва, 2023. – Т. 1. – С. 453–456. – [ксерокопия].
ББК 74.48 + 88.32
Добавлен: 27.06.2024 11:26:45 |
58 | Спиченкова, Яна Алексеевна. Личностные факторы принятия управленческих решений в государственном и муниципальном управлении / Я. А. Спиченкова ; науч. рук. С. Б. Дохолян // Актуальные проблемы экономики, управления и права : сб. материалов IV всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием, посвящ. памяти заслуж. деятеля науки Рос. Федерации, учёного-правоведа, д-ра юрид. наук, проф. М. Н. Марченко / Департамент образования и науки города Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; отв. ред. Ю. В. Гаврилова ; рец. : О. В. Буглимова, С. А. Бурьянов, Ю. В. Гаврилова, Р. С. Данелян, А. В. Звонарёв, О. В. Карабанова, Н. В. Козинец, Т. В. Корчагина, И. Н. Куксин, О. А. Ломовцева, А. И. Мозговой, Д. А. Пашенцев, О. П. Сауляк, О. В. Шинкарева. – Саратов, 2023. – С. 1125–1131. – ISBN 978-5-6050222-4-4.
ББК 60.822 + 88.33
Добавлен: 26.06.2024 11:46:26 |
59 | Кашапов, М. М. Структурно-уровневая организация конфликтной компетентности в профессиональной деятельности руководителя / М. М. Кашапов, А. С. Лукина, С. Н. Махновец // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология / гл. ред. Н. В. Гришина. – Санкт-Петербург, 2023. – Вып. 2, т. 13. – С. 261–278. – [ксерокопия].
ББК 88.504 + 74.204.21
Добавлен: 26.06.2024 11:06:16 |
60 | Криницына, Анастасия Вячеславовна. Формирование образа "Я" и самоотношения у дошкольников в творческой деятельности / А. В. Криницына // Актуальные проблемы теории и практики психологических, педагогических и лингводидактических исследований : Материалы междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 12–13 апр. 2023 г.) / отв. ред. О. И. Кабалина. – Москва, 2023. – С. 490–495. – [ксерокопия].
ББК 88.413 + 88.413-72
Добавлен: 25.06.2024 16:23:19 |
61 | Светлакова, Ольга Юрьевна. Стратегии работы по преодолению предупреждений и стигматизации детей с особенностями психофизического развития в условиях детских оздоровительных лагерей / О. Ю. Светлакова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 222–227. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50 + 88.5
Добавлен: 25.06.2024 15:39:27 |
62 | Криницына, Анастасия Вячеславовна. Актуальные проблемы применения информационных технологий в работе психолога с подростками / А. В. Криницына // Психология и педагогика: актуальные проблемы теории и практики (ко Дню психолога) : Материалы IV Всерос. науч. – практ. конф. (Москва, 18 нояб. 2022 г.) / отв. ред. Е. В. Ковылова. – Москва, 2022. – С. 112–116. – [ксерокопия].
ББК 88.9 + 74.026.843 + 88.415-8
Добавлен: 25.06.2024 15:22:01 |
63 | Бабаев, Александр Васильевич. Методические рекомендации по формированию здорового образа жизни семьи / А. В. Бабаев, Е. В. Бабаева // Формирование здорового образа жизни современной семьи : коллектив. моногр / Министерство образования Московской области, ГОУВО Моск. обл. "Гос. гуманитар. – технол. ун-т" ; под общ. ред. Г. В. Ганьшиной ; рец. Э. И. Медведь ; среди авт. : Г. В. Ганьшина, Г. И. Грибкова. – Орехово-Зуево ; Москва, 2017. – Гл. 2.3. – С. 107–117. – ISBN 978-5-9907886-5-7.
ББК 88.287.2
Добавлен: 24.06.2024 15:16:58 |
64 | Лызь, Наталья Александровна. Мотивация, вовлеченность и субъективное благополучие студентов: роль преподавателя / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 84–94. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 88.623 + 74.202.59
Добавлен: 24.06.2024 14:58:40 |
65 | Берестовицкая, Светлана Эрленовна. Психолого-педагогический класс как ресурс развития школы / С. Э. Берестовицкая, Е. А. Белова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 51–60. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.24 + 74.202.42 + 88.62-2
Добавлен: 24.06.2024 12:50:55 |
66 | Ганьшина, Галина Васильевна. Современные технологии формирования здорового образа жизни семьи / Г. В. Ганьшина, С. Ю. Заварина, Л. В. Старых // Формирование здорового образа жизни современной семьи : коллектив. моногр / Министерство образования Московской области, ГОУВО Моск. обл. "Гос. гуманитар. – технол. ун-т" ; под общ. ред. Г. В. Ганьшиной ; рец. Э. И. Медведь ; среди авт. : Г. В. Ганьшина, Г. И. Грибкова. – Орехово-Зуево ; Москва, 2017. – Гл. 1.3. – С. 58–77. – ISBN 978-5-9907886-5-7.
ББК 88.945
Добавлен: 24.06.2024 11:25:17 |
67 | Носова, И. А. Психологическое сопровождение детей в ходе реализации здоровьесберегающих технологий / И. А. Носова // Воспитатель ДОУ. – 2013. – № 1. – С. 12–15. – ISSN 2220-1459.
ББК 88.946
Добавлен: 21.06.2024 17:29:42 |
68 | Смирнова, Полина Викторовна (ORCID 0000–0003–2538–279X). Атрибуция успехов и неудач как ресурс проектирования профессионально-личностного развития студентов / П. В. Смирнова, О. В. Цаплина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2024. – № 2 (118). – С. 55–62. – [ксерокопия]. – DOI 10.24158/spp.2024.2.6.
ББК 88.351 + 88.42
Добавлен: 21.06.2024 16:41:32 |
69 | Семенов, Игорь Никитович (ORCID 0000–0001–6689–448Х). Науковедческая рефлексия развития когнитивно-деятельностных средств педагогической психологии учения / И. Н. Семенов, И. Г. Калашников // Ярославский педагогический вестник. – 2024. – № 1 (136). – С. 185–196. – [ксерокопия]. – DOI 10.20323/1813–145X_2024_1_136_185.
ББК 72 + 88.1(2)6 + 88.6
Добавлен: 21.06.2024 12:41:39 |
70 | Савенков, Александр Ильич. Вековое развитие жизнедеятельности выдающегося российского ученого: от педагогической одаренности через психологию профессионализма к акмеологии творчества (в связи со 100-летним юбилеем Нины Васильевны Кузьминой (Головко-Гаршиной)) / А. И. Савенков, И. Н. Семенов // Известия Российской академии образования. – 2023. – № 4 (64). – С. 194–205. – [ксерокопия]. – DOI 10.51944/20738498_2023_4_194.
ББК 74в + 88в + 88.69 + 88.334
Добавлен: 21.06.2024 10:25:05 |
71 | Взаимосвязь стратегий самоутверждения и самосовершенствования у студентов / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Л. В. Романюк, И. И. Корягина // Вестник Вятского государственного университета. – 2023. – № 1 (147). – С. 99–109. – [ксерокопия]. – DOI 10.25730/VSU.7606.23.010.
ББК 88.33 + 88.42 + 88в
Добавлен: 20.06.2024 16:49:47 |
72 | Крутова, Елена Юрьевна. Личностные качества учителя-логопеда как главный мотивационный фактор успешной логопедической работы / Е. Ю. Крутова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 139–142. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57 + 88.33
Добавлен: 20.06.2024 16:35:42 |
73 | Взаимосвязь психологического капитала и выбора студентами позиций взаимодействия и стратегий самоутверждения / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Л. В. Романюк, М. А. Кудака // Российский психологический журнал. – 2023. – Т. 20, № 2. – С. 137–154. – [ксерокопия]. – DOI 10.21702/rpj.2023.2.9.
ББК 88.351.2 + 88.504 + 88.503
Добавлен: 20.06.2024 16:14:30 |
74 | Семенов, Игорь Никитович. Развитие психологии и педагогики одаренности в современном российском образовании (в связи с 65-летним юбилеем члена-корреспондента РАО А. И. Савенкова) / И. Н. Семенов, Л. И. Ларионова, В. М. Поставнев // Известия Российской академии образования. – 2023. – № 3 (63). – С. 279–292. – [ксерокопия]. – DOI 10.51944/20738428_2023_3_279.
ББК 72.5 + 74в + 88в + 88.334 + 88.621-724
Добавлен: 20.06.2024 15:32:30 |
75 | Казарина, Кристина Тимуровна. Становление предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста / К. Т. Казарина // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 103–109. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.241.1 + 88.412-51
Добавлен: 19.06.2024 16:29:22 |
76 | Зверева, Инна Ивановна. Формирование профессиональной компетентности педагогов по развитию эмоциональной отзывчивости у дошкольников / И. И. Зверева, С. В. Степанова // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 6. – С. 12–17. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.413 + 88.611.3 + 74.104
Добавлен: 19.06.2024 15:33:46 |
77 | Джуад, Юлия Юрьевна (ORCID 0000–0003–0524–1084). Связь религиозности и психологической устойчивости у мусульман, проживающих в российских мегаполисах / Ю. Ю. Джуад // Minbar. Islamic Studies. – 2024. – Vol. 17 (1). – P. 203–231. – [ксерокопия]. – DOI 10.31162/2618–9569–2024–17–1–203–231.
ББК 88.542.51
Добавлен: 19.06.2024 14:51:46
|
78 | Семенова, Т. С. Групповые игры как средство развития межличностных отношений и кооперации / Т. С. Семенова // Начальная школа. – 2024. – № 6. – С. 13–18. – ISSN 0027-7371.
ББК 88.413-99 + 88.911 + 74.100.57
Добавлен: 19.06.2024 12:10:11 |
79 | Гагкоева, Лариса Эльбрусовна. Особенности опосредованного запоминания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Л. Э. Гагкоева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 48–51. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 88.41-51 + 88.912
Добавлен: 18.06.2024 09:43:59 |
80 | Воробьева, Жанна Геннадьевна. Развитие воображения у старших дошкольников с ОНР в процессе работы с волшебной сказкой как проблема исследования / Ж. Г. Воробьева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 41–44. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.24 + 88.251.4,3 + 88.413-51,3
Добавлен: 17.06.2024 15:50:53 |
81 | Богданова, Марина Сергеевна. Сопровождение семьи с детьми-близнецами первого года жизни с ОВЗ / М. С. Богданова, Т. А. Кательсон // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 24–29. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.91 + 88.412
Добавлен: 17.06.2024 11:26:43 |
82 | Югова, Олеся Вячеславовна. К вопросу о значимости родительской позиции в процессе сопровождения семьи ребенка с отклонениями развития / О. В. Югова // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва, 2015. – С. 211–215. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.902.645 + 88.93
Добавлен: 13.06.2024 14:55:10 |
83 | Поливанова, Катерина Николаевна. Детство: парадоксы самостоятельности / К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер // Вопросы образования. – 2024. – № 1. – С. 214–235. – ISSN 1814-9545.
ББК 88.41
Добавлен: 11.06.2024 16:02:59 |
84 | Арапова, Полина Иосифовна. Взаимодействие прародителей с внуками в кризисный период 7 лет / П. И. Арапова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2024. – № 3. – С. 56–61. – ISSN 2223-7003. – DOI 10.47639/2223–7003_2024_03_56.
ББК 88.413-72 + 88.576.5
Добавлен: 11.06.2024 15:34:10 |
85 | Мироненко, Ирина Анатольевна. Психологические исследования в полидисциплинарном дискурсе агентности: проблемы и перспективы / И. А. Мироненко // Вопросы образования. – 2024. – № 1. – С. 162–184. – ISSN 1814-9545.
ББК 88.6в
Добавлен: 11.06.2024 11:58:40 |
86 | Сыс, Людмила Александровна. Коррекционно-логопедическая работа по формированию коммуникативного поведения у подростков с заиканием / Л. А. Сыс // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва, 2015. – С. 173–176. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.57 + 88.415-72
Добавлен: 11.06.2024 11:49:18 |
87 | Мельникова, Е. А. Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР) через использование современных технологий / Е. А. Мельникова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 5. – С. 50–52. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 88.413-8
Добавлен: 10.06.2024 17:38:16 |
88 | Землянова, О. Ю. Мастер-класс с использованием арт-терапевтических технологий "Волшебные каракули" / О. Ю. Землянова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 5. – С. 40. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413-72
Добавлен: 10.06.2024 15:46:46 |
89 | Леонтьев, Дмитрий Алексеевич. От феномена самостоятельности к механизмам самодетерминации / Д. А. Леонтьев // Вопросы образования. – 2024. – № 1. – С. 142–161. – ISSN 1814-9545.
ББК 88.69
Добавлен: 10.06.2024 12:24:00 |
90 | Ильин, Н. С. Использование в работе психолога детских развивающих центров арт-терапевтических методик / Н. С. Ильин, А. С. Хлебников // Современные тенденции творческого образования в сфере искусства и культуры / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой. – Москва, 2023. – С. 629–633. – ISBN 978-5-98594-712-0.
ББК 88.945
Добавлен: 10.06.2024 11:54:22 |
91 | Добрякова, Мария Сергеевна. Мотивация школьника: барьеры и стимулы к активной самостоятельности / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко // Вопросы образования. – 2024. – № 1. – С. 100–126. – ISSN 1814-9545.
ББК 74.202.6 + 88.69
Добавлен: 10.06.2024 11:25:10 |
92 | Прохорук, Ольга Владимировна. Коррекция эмоциональных состояний у обучающихся с умеренной умственной отсталостью / О. Б. Прохорук, А. Ю. Смирнова, Н. А. Яковлева // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва, 2015. – С. 147–151. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.500.91 + 88.945
Добавлен: 10.06.2024 10:53:46 |
93 | Ежкова, Нина Сергеевна. Развитие социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста / Н. С. Ежкова, П. Е. Юсупова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2024. – № 3. – С. 11–14. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413 + 74.100.3 + 74.100.51 + 74.100.575
Добавлен: 07.06.2024 15:27:53 |
94 | Коновалова, Анастасия Петровна. Потерянная связь / А. П. Коновалова // Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Управления образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва, 2017. – Ч. 1. – С. 409–412. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 74.205 + 88.576.5
Добавлен: 07.06.2024 13:50:26 |
95 | Зайцева, Наталья Владимировна. Медиативные технологии как инструмент руководителя образовательной организации для разрешения конфликтов в образовательной среде / Н. В. Зайцева, Н. Н. Илюшина. – [ксерокопия].
ББК 74.04 + 88.69
Добавлен: 07.06.2024 12:41:36 |
96 | Карташева, Мария Сергеевна. Проблема формирования коммуникативной компетентности будущего руководителя образовательной организации / М. С. Карташева, Н. Н. Илюшина // Ценностные ориентиры профессионального становления педагога : материалы Всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием (Сургут, 19 мая 2023 г.) / сост. : Н. В. Абрамовских, В. В. Толмачева. – Сургут, 2023. – С. 121–123. – [ксерокопия].
ББК 74.04п + 74.204.1 + 88.69
Добавлен: 07.06.2024 12:01:43 |
97 | Зайцева, Наталья Владимировна. Значимость корпоративной культуры в формировании медиативной компетенции будущих руководителей образовательной организации / Н. В. Зайцева, Н. Н. Илюшина // Ценностные ориентиры профессионального становления педагога : материалы Всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием (Сургут, 19 мая 2023 г.) / сост. : Н. В. Абрамовских, В. В. Толмачева. – Сургут, 2023. – С. 115–117. – [ксерокопия].
ББК 74.04п + 74.204.1 + 88.69
Добавлен: 07.06.2024 11:34:52 |
98 | Евграфова, Екатерина Вадимовна. Профориентация сегодня: проблемы и тенденции / Е. В. Евграфова // Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Управления образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва, 2017. – Ч. 1. – С. 334–336. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 74.200.536 + 88.803
Добавлен: 06.06.2024 13:46:27 |
99 | Мамаева, О. В. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Волшебный клубок" / О. В. Мамаева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С. 63–64. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.94
Добавлен: 05.06.2024 15:06:36 |
100 | Копировский, А. Картины, которые нас разбирают : "Ничего не понимаю", или как ходить в музеи и увидеть / А. Копировский // Искусство в школе. – 2024. – № 2. – С. 12–14. – ISSN 0869-4966.
ББК 88.854.1
Добавлен: 05.06.2024 14:38:00 |