№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Калинченко, Анна Викторовна. Формирование когнитивного компонента информационной культуры младших школьников / А. В. Калинченко, Д. Ю. Калинченко // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 6(123). – С. 27–30. – [ксерокопия].
ББК 74.202.64 + 88.414-51
Добавлен: 08.08.2022 17:20:25 |
2 | Егоров, Илья Владимирович. Взаимосвязь академической успешности и представлений студентов различных форм обучения о личности преподавателя вуза / И. В. Егоров, А. В. Тулуш // Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2021. – № 63. – С. 97–113. – [ксерокопия].
ББК 74.480 + 74.480.42 + 88.69-72
Добавлен: 08.08.2022 14:51:08 |
3 | Егоров, Илья Владимирович. Семья как ресурс социально-адаптивного поведения подростков в период пандемии: постановка проблемы / И. В. Егоров, Г. Ю. Мартьянова // Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2021. – № 61. – С. 11–25. – [ксерокопия].
ББК 74.9 + 88.415-8
Добавлен: 08.08.2022 14:29:16 |
4 | Глизбург, Вита Иммануиловна. Развитие математической одарённости в условиях дистанционного обучения / В. И. Глизбург // Acta biomedica scientifica. – 2022. – Т. 7, № 1. – С. 147–153. – [ксерокопия].
ББК 74.202.42 + 88.621-724 + 74.244.4
Добавлен: 08.08.2022 13:58:05 |
5 | Гаврилова, Ольга Яковлевна. Международный опыт оказания экстренной психологической помощи несовершеннолетним детям / О. Я. Гаврилова, О. А. Ульянина // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. – 2021. – № 3. – С. 108–115. – [ксерокопия].
ББК 88.9 + 88.415-8 + 88.1(4)
Добавлен: 05.08.2022 16:28:47 |
6 | Ульянина, Ольга Александровна. Социально-психологические риски для детей в интернет-пространстве в условиях цифровизации / О. А. Ульянина, О. Я. Гаврилова, О. Ю. Тимур // Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в vuca-мире : материалы Междунар. науч. – практ. конф., Челябинск, 21–22 апреля 2021 года. – Челябинск, 2021. – С. 154–158. – [ксерокопия].
ББК 10.611.64 + 74.044.4 + 88.742.19
Добавлен: 05.08.2022 16:03:45 |
7 | Воровщиков, Сергей Георгиевич. Диагностика владения младшими школьниками общеучебными умениями / С. Г. Воровщиков, М. М. Тараскина // Наука. Управление. Образование. РФ. – 2021. – № 1(1). – С. 92–99. – [ксерокопия].
ББК 88.621.4 + 88.912
Добавлен: 05.08.2022 12:56:19 |
8 | Менькова, Нина. Сценарий летнего квеста ко дню флага "Как Аленушка с детьми флаг искала" / Н. Менькова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2022. – № 8. – С. 70–79. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.100.58 + 74.100.575.2 + 88.413-38
Добавлен: 04.08.2022 11:48:35 |
9 | Афанасьев, Владимир Васильевич. Развитие эмпатической культуры студентов вузов / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Педагогический журнал. – 2021. – Т. 11, № 2–1. – С. 172–179. – [ксерокопия].
ББК 74.480.0 + 88.3
Добавлен: 03.08.2022 14:32:02 |
10 | Арапова, Полина Иосифовна. Ценностное содержание мечты советских детей 60–80-х гг. XX в. / П. И. Арапова // Приоритеты и ценности воспитания и развития личности в современном обществе : сб. материалов Всерос. науч. – практ. конф. Рязань, 29 октября 2020 года. – Рязань, 2021. – С. 15–19. – [ксерокопия].
ББК 74.00 + 88.415-72
Добавлен: 01.08.2022 14:09:24 |
11 | Арапова, Полина Иосифовна. Организация групповой деятельности школьников: психологические аспекты / П. И. Арапова // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сб. науч. ст. по материалам X междунар. науч. – практ. конф. Йошкар-Ола, 10–11 июня 2021 года. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 7–11. – [ксерокопия].
ББК 88.415-99 + 88.61-99
Добавлен: 01.08.2022 12:32:09 |
12 | Арапова, Полина Иосифовна. Мечта современного младшего школьника / П. И. Арапова // Народное образование. – 2021. – № 1(1484). – С. 118–125. – [ксерокопия].
ББК 88.414-51 + 88.414-72
Добавлен: 01.08.2022 11:20:42 |
13 | Васильева, Екатерина Дмитриевна. Сюжетно-игровые приемы воспитания дисциплинированности младших школьников в хореографической деятельности / Е. Д. Васильева, Е. А. Алисов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – Тамбов, 2021. – Т. 20, № 4(50). – С. 55–64. – [ксерокопия].
ББК 74.200.58 + 88.414-72
Добавлен: 01.08.2022 10:48:20 |
14 | Фокина, Александра. Личные границы замдиректора: как отстоять свои и не нарушить чужие / А. Фокина // Управление начальной школой. – 2022. – № 8. – С. 62–73. – ISSN 2071-2251.
ББК 74.204 + 88.9 + 88.69-99
Добавлен: 28.07.2022 15:08:47 |
15 | Савенков, Александр Ильич. Игра, игрушка и особенности игровых практик современных детей / А. И. Савенков, А. В. Цицулина // Педагогика. – 2022. – № 6. – С. 35–47. – ISSN 0869-561Х.
ББК 88.41-38
Добавлен: 27.07.2022 13:59:06 |
16 | Григорян, Елена. Готовая программа на 2022/23 учебный год "Мы – на планете Познавандия". Новые конспекты: с 11-го по 18-й // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 8. – С. 64–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 88.413-38 + 88.912
Добавлен: 25.07.2022 09:54:27 |
17 | Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 3 / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 8. – С. 60–63. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.413 + 88.413-51 + 88.911
Добавлен: 25.07.2022 09:49:34 |
18 | Риянова, Ольга. Как выстраивать занятия с дошкольниками сразу после лета. Программа "Мы вместе" / О. Риянова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 8. – С. 44–59. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 74.147.1
Добавлен: 25.07.2022 09:46:08 |
19 | Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на август с тренингом для педагогов перед учебным годом / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 8. – С. 33–42. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9
Добавлен: 25.07.2022 09:43:34 |
20 | Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План работы с ребенком, когда нарушения затрагивают речь / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 8. – С. 24–32. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.413 + 88.621.9 + 88.413-8
Добавлен: 25.07.2022 09:39:11 |
21 | Кремлякова, Анна. "Поцелуй в ладошке": тренинговое занятие для родителей о возможных трудностях адаптации / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 8. – С. 16–22. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 74.9р
Добавлен: 25.07.2022 09:34:02 |
22 | Фокина, Александра. План адаптации – 2022: для воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 8. – С. 6–15. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 88.412 + 88.413
Добавлен: 25.07.2022 09:28:30 |
23 | Шиян, Ольга Александровна. Образовательный проект "Превращения": возможности развития творческого (диалектического) мышления ребенка в детском саду. Смена парадигм в дошкольном образовании: принцип участия ребенка в образовательном процессе как ресурс для детей и для взрослых / О. А. Шиян // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 7. – С. 58–69. – ISSN 1997-9657. – [ксерокопия].
ББК 88.621.3
Добавлен: 20.07.2022 15:44:42 |
24 | Алисов, Евгений Анатольевич. Психологический дискомфорт как "антиидеал" гуманистических приоритетов формирования современной образовательной среды / Е. А. Алисов // Парадигмальный диалог в отечественном педагогическом знании : материалы науч. – практ. конф. с междунар. участием / [ред.-сост. М. В. Воропаев ; ред. : А. И. Савенков, А. Я. Данилюк, В. В. Афанасьев]. – Москва, 2016. – С. 102–107. – ISBN 978-5-906862-69-3.
ББК 74.04 + 88.6
Добавлен: 20.07.2022 11:44:12 |
25 | Шалабодина, В. А. Факторы влияния на течение постковидного синдрома у студентов / В. А. Шалабодина, А. Н. Налобина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 3. – С. 37–39.
ББК 88.415-81
Добавлен: 18.07.2022 13:15:23 |
26 | Илюшина, Наталия Николаевна. Педагогические и психологические основы работы преподавателя вуза по формированию культуры взаимоотношений студентов / Н. Н. Илюшина // Парадигмальный диалог в отечественном педагогическом знании : материалы науч. – практ. конф. с междунар. участием / [ред.-сост. М. В. Воропаев ; ред. : А. И. Савенков, А. Я. Данилюк, В. В. Афанасьев]. – Москва, 2016. – С. 60–69. – ISBN 978-5-906862-69-3.
ББК 74.489.005 + 88.623
Добавлен: 18.07.2022 10:28:19 |
27 | Гордиенко, Ольга Антоновна. К вопросу о проведении лингвопсихологических исследований на раннем этапе инженерного образования / О. А. Гордиенко, А. Ю. Егорова, Е. А. Трунова // Среднее профессиональное образование. – 2022. – № 6. – С. 26–30. – ISSN 1990-679Х.
ББК 88.621.45
Добавлен: 14.07.2022 15:22:07 |
28 | Аксенова, Ю. В. Моделирование процесса формирования психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к сохранению собственной жизни и здоровья в сложных ситуациях / Ю. В. Аксенова // Детский сад от А до Я. – 2022. – № 3. – С. 11–23.
ББК 88.413-99 + 74.100.59
Добавлен: 14.07.2022 11:51:33 |
29 | Трутаева, Анна Васильевна. Явление социальной инклюзии в праве социального обеспечения / А. В. Трутаева // Социальное и пенсионное право. – 2022. – № 2. – С. 50–56. – ISSN 2070-2167.
ББК 67.405.2 + 88.4
Добавлен: 14.07.2022 11:30:30 |
30 | Ельцова, Ольга. Сценарий фольклорного праздника на улице "На Ярилино гулянье заведем мы хоровод" / О. Ельцова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2022. – № 7. – С. 73–79. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.100.58 + 74.100.575.2 + 88.413-38
Добавлен: 12.07.2022 16:21:05 |
31 | Карловская, Н. Как с сентября научить школьников разрешать конфликты. Конспект классного часа / Н. Карловская // Управление начальной школой. – 2022. – № 7. – С. 76–80. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.9 + 74.200.58
Добавлен: 07.07.2022 16:35:24 |
32 | Устинова, Н. Профилактика буллинга в новом учебном году. Мастер-класс для педагогов / Н. Устинова // Управление начальной школой. – 2022. – № 7. – С. 66–75. – ISSN 2071-2251.
ББК 88.9 + 74.204.4
Добавлен: 07.07.2022 16:30:09 |
33 | Шарафадина, Клара Ивановна. Современный институт семьи в ценностно-педагогическом измерении / К. И. Шарафадина, О. И. Ставцева, М. В. Рубичева // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 124–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 60.561.51 + 88.576.5
Добавлен: 07.07.2022 13:36:49 |
34 | Визгина, Е. Н. Применение инновационных арт-терапевтических инструментов "Каменная сказка, или Мир камней" / Е. Н. Визгина, Н. А. Дунаева, С. А. Ратманова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 102–106.
ББК 88.945 + 74.100.575.23
Добавлен: 07.07.2022 13:09:16 |
35 | Мищенко, М. В. Способы эффективного руководства играми с правилами / М. В. Мищенко, О. А. Школьникова, Л. А. Кузнецова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 71–82.
ББК 88.413-38 + 74.100.575.2 + 88.533
Добавлен: 07.07.2022 12:47:14 |
36 | Робский, Владимир Владимирович. О рефлексии фрустрирующих ситуаций при подготовке педагогических кадров / В. В. Робский // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 95–100. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489.4 + 88.32
Добавлен: 07.07.2022 12:09:25 |
37 | Фокина, Александра. Надомное обучение: заготовки, чтобы аргументировать возражения семей / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.921 + 88.621.9 + 88.414-8
Добавлен: 06.07.2022 15:18:05 |
38 | Соловьева, Дарья. Конспект занятия "Что делать, если грустно" для подростков. Готовая тетрадь № 12 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 56–73. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.415.52 + 88.252.112
Добавлен: 06.07.2022 15:02:01 |
39 | Кочетова, Юлия. "Самооценка. Поймать и обезоружить внутреннего критика" / Ю. Кочетова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 48–54. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.351.2 + 88.414-72
Добавлен: 06.07.2022 14:50:25 |
40 | Жарикова, Наталья. Как снизить речевые трудности у младших школьников. Конспекты тренинга "Говорить здорово! " / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 34–47. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.915 + 74.268.19=411.2 + 74.57
Добавлен: 06.07.2022 14:46:01 |
41 | Пронина, Ольга. Как за лето подготовить учеников к осенней пересдаче экзаменов. План и памятка / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 28–32. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.028.132 + 88.62-6
Добавлен: 06.07.2022 13:43:16 |
42 | Фокина, Александра. Готовый план адаптации детей беженцев. Формулировки задач и направления работы / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 20–27. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.283 + 74.204.43
Добавлен: 06.07.2022 13:41:42 |
43 | Розин, Вадим Маркович. Смена парадигмы и революция в образовании / В. М. Розин // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 5–16. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.04(2Рос) + 88.3в
Добавлен: 06.07.2022 13:31:46 |
44 | Карловская, Наталья. Ежедневная циклограмма на июль и чек-лист документов, чтобы подготовиться к осени / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 12–18. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1
Добавлен: 06.07.2022 13:31:32 |
45 | Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 2 / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.911 + 88.413-8 + 88.75-82
Добавлен: 06.07.2022 13:09:21 |
46 | Королёва, Ирина. Дидактическое пособие "Паровозик событий": как научить детей понимать последовательности / И. Королёва // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 69–73. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.575.2 + 88.413-51
Добавлен: 06.07.2022 13:04:52 |
47 | Григорян, Елена. Новая программа на 2022/23 учебный год "Мы – на планете Познавандия". 8 готовых конспектов / Е. Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 52–68. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 88.413-38 + 88.912
Добавлен: 06.07.2022 12:51:17 |
48 | Петрищева, Алена. Новый формат просветительской работы: консультация-мультик о ссорах братьев и сестер / А. Петрищева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 47–50. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 + 74.902
Добавлен: 06.07.2022 12:15:34 |
49 | Григорян, Елена. "Как результативно выступать на профессиональных конкурсах. Советы лауреата" / Е. Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 42–46. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69 + 88.922 + 74.04п
Добавлен: 06.07.2022 12:10:09 |
50 | Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План коррекционной работы при ментальных нарушениях у дошкольника / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 34–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.55 + 88.621.9 + 88.413-8
Добавлен: 06.07.2022 12:06:54 |
51 | Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на июль с картотекой для летней арт-студии / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 25–33. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9
Добавлен: 06.07.2022 11:59:50 |
52 | Пронина, Ольга. Документ месяца: карта наблюдения за ребенком при подозрении на ЗРР / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 22–24. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.413 + 88.251.32
Добавлен: 06.07.2022 11:55:15 |
53 | Фокина, Александра. Три приема и три чек-листа, чтобы научить школьника обращаться с деньгами / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 14–20. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921
Добавлен: 06.07.2022 11:44:01 |
54 | Дмитричева, Надежда. Родители привели ребенка в детский сад: комплект бланков и чек-листов для первой встречи / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 6–7. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 74.147.1
Добавлен: 06.07.2022 11:35:14 |
55 | Плисенко, Надежда Викторовна. Индивидуальная поддержка взаимодействия родителей с детьми / Н. В. Плисенко // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 6. – С. 29–35. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.9 + 88.576.5 + 74.105
Добавлен: 04.07.2022 12:19:49 |
56 | Сабирьянова, Альбина Амирзяновна. Рекомендации: правила общения с родителями особых детей / А. А. Сабирьянова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 81–84. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.72
Добавлен: 04.07.2022 12:11:42 |
57 | Филиппова, Татьяна Витальевна. Потенциальные возможности семьи особого ребенка / Т. В. Филиппова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 79–81. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.72
Добавлен: 04.07.2022 12:03:19 |
58 | Микляева, Наталия Викторовна. Сенсорно-эмоциональное развитие дошкольников : Особенности педагогического взаимодействия и подбора демонстрационного материала / Н. В. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 6. – С. 17–28. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.102.41 + 88.413-52
Добавлен: 04.07.2022 11:57:38 |
59 | Урунтаева, Галина Анатольевна. П. Ф. Каптерев и А. П. Мальцев о методе наблюдения в детской психологии / Г. А. Урунтаева // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 6. – С. 6–16. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.413 + 88.9 + 88.1(2)
Добавлен: 04.07.2022 11:13:21 |
60 | Ситаров, Вячеслав Алексеевич. "Гандианская" (ненасильственная) личность: механизмы интеграции противоположностей / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 16–22. – [ксерокопия].
ББК 88.53
Добавлен: 04.07.2022 10:43:00
|
61 | Шиян, Ольга Александровна. Детские нарративы как пространство проявления и способ диагностики творческих способностей старших дошкольников / О. А. Шиян, А. А. Баранова // Культурно-историческая психология. – 2022. – Т. 15, № 1. – С. 50–59. – [ксерокопия].
ББК 88.413-51
Добавлен: 01.07.2022 12:10:35
|
62 | Терентьева, О. С. Когнитивный компонент в спортивной тренировке детей, занимающихся игровыми видами спорта / О. С. Терентьева, Г. И. Дерябина, В. Л. Лернер // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 6. – С. 26–28. – ISSN 0040-3601.
ББК 75.578 + 88.251
Добавлен: 01.07.2022 10:27:44 |
63 | Арутюнян, Т. Н. Практика подготовки воспитанников к устройству в замещающую семью: дифференцированный подход / Т. Н. Арутюнян // Работник социальной службы. – 2021. – № 11. – С. 51–56.
ББК 88.576
Добавлен: 30.06.2022 17:31:11 |
64 | Сытник, О. А. Наш интернет-клуб "Виртуальное общение" / О. А. Сытник // Работник социальной службы. – 2021. – № 11. – С. 34–43.
ББК 88.5
Добавлен: 29.06.2022 18:44:23 |
65 | Москалева, Т. Л. Реализация программы правового просвещения "Я под защитой" в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних / Т. Л. Москалева // Работник социальной службы. – 2021. – № 11. – С. 30–33.
ББК 88.5
Добавлен: 29.06.2022 18:30:15 |
66 | Целиков, Е. С. Сенсорно-коммуникативный интенсив для семей, воспитывающих детей с инвалидностью с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Целиков // Работник социальной службы. – 2021. – № 11. – С. 26–29.
ББК 88.5
Добавлен: 29.06.2022 17:38:17 |
67 | Жуков, Вячеслав Николаевич. К. Г. Юнг : коллективное бессознательное и германский национал-социализм / В. Н. Жуков // Государство и право. – 2022. – № 4. – С. 21–34. – ISSN 0132-0769.
ББК 88
Добавлен: 29.06.2022 17:32:22 |
68 | Банис, Т. Н. Путешествия не выходя из дома: познавательно, комфортно, безопасно / Т. Н. Банис, Т. В. Труханова // Работник социальной службы. – 2021. – № 11. – С. 24–26.
ББК 88.5
Добавлен: 29.06.2022 17:14:58 |
69 | Психологическая квест-игра в рамках Недели психологии "Путешествие за золотым сердце" (с детьми логопедических групп) возраст детей 6–7 лет / Е. В. Шураева, Н. В. Созинова, Е. В. Незнахина и [д. р.] // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 86–95.
ББК 74.57 + 88.41
Добавлен: 29.06.2022 17:04:55 |
70 | Хайрулина, М. А. Группа дневного пребывания для граждан пожилого возраста, страдающих когнитивными расстройствами, как альтернатива стационару : (в рамках создания системы долговременного ухода) / М. А. Хайрулина, И. Амелина // Работник социальной службы. – 2021. – № 11. – С. 18–23.
ББК 88.5
Добавлен: 29.06.2022 16:31:00 |
71 | Шибанова, С. А. Специфика оказания психологической помощи в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями / С. А. Шибанова // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 145–156.
ББК 88.576
Добавлен: 29.06.2022 15:56:20 |
72 | Устинова, Ю. С. Взаимосвязь характеристик семейной системы и стратегий семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. С. Устинова // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 138–145.
ББК 88.576
Добавлен: 29.06.2022 14:07:21 |
73 | Хусаинова, Т. А. Создание условий для оптимизации детско-родительских отношений в семьях с дезадаптированными подростками : (Опыт реализации социального проекта "Шаг навстречу") / Т. А. Хусаинова // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 132–137.
ББК 88.576
Добавлен: 29.06.2022 12:23:56 |
74 | Татаринцева, Ю. В. Психологическая поддержка подростков с пограничным и суицидальным поведением / Ю. В. Татаринцева // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 127–132.
ББК 88.42-8
Добавлен: 28.06.2022 16:12:10 |
75 | Малашкина, О. В. Семейный клуб "Мы – родители", как одна из форм работы с семьями в центре социальной помощи семье и детям / О. В. Малашкина, Т. Е. Коноплева // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 119–127.
ББК 88.94
Добавлен: 28.06.2022 15:21:13 |
76 | Размахнина, Е. В. Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетним в отделении дневного пребывания центра социальной помощи семье и детям / Е. В. Размахнина // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 111–119.
ББК 88.93
Добавлен: 28.06.2022 14:53:23 |
77 | Смакограй Н. В. Психологическая помощь семьям в учреждении социального обслуживания / Смакограй Н. В. // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 81–110.
ББК 88.576.5 + 88.93
Добавлен: 28.06.2022 13:33:40 |
78 | Русакова, Е. Н. Опыт психолога по работе с неблагополучными семьями / Е. Н. Русакова // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 75–81.
ББК 88.576
Добавлен: 28.06.2022 12:57:45 |
79 | Сычева, Л. В. Песочная терапия как эффективная технология в работе с пожилыми людьми и инвалидами / Л. В. Сычева // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 67–74.
ББК 88.945
Добавлен: 28.06.2022 12:19:51 |
80 | Романова, Ю. С. Работа психолога с получателями социальных услуг пожилого возраста / Ю. С. Романова // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 54–67.
ББК 88.94
Добавлен: 28.06.2022 10:42:33 |
81 | Лежнева, А. Н. Формы и методы работы с инвалидами старше 18 лет через общение и вовлечение их в социокультурную жизнь / А. Н. Лежнева // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 50–53.
ББК 88.945 + 88.53
Добавлен: 28.06.2022 09:33:07 |
82 | Назарова, Е. С. Психологическое моделирование личностно-профессиональной эффективности деятельности наставника в строительной организации / Е. С. Назарова, А. В. Булгаков // Человеческий капитал. – 2022. – № 2 (158). – С. 151–158. – [ксерокопия].
ББК 88.564
Добавлен: 27.06.2022 16:20:09
|
83 | Пузырева, Т. В. Применение метода билотерапии в процессе реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Пузырева // Социальное обслуживание. – 2021. – № 8. – С. 40–44.
ББК 74.5 + 88.94
Добавлен: 27.06.2022 15:38:07 |
84 | Сухарникова, Ирина Сергеевна. Влияние педагогических стереотипов на образовательный процесс / И. С. Сухарникова ; науч. рук. М. В. Шенер // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / среди авт. : Г. В. Алиханов, Г. Г. Гурин, В. В. Шаповал, Г. В. Калабухова [и др.] ; науч. ред. : А. А. Сорокин, Г. В. Калабухова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. – С. 396–402. – ISBN 978-5-9659-0230-9.
ББК 88.69-7
Добавлен: 27.06.2022 11:56:50 |
85 | Хлевная, И. Ю. Арт-терапия, как метод реабилитации постинсультных больных с речевыми нарушениями / И. Ю. Хлевная, И. А. Аксинович // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 42–49.
ББК 88.945
Добавлен: 24.06.2022 16:29:50 |
86 | Кандалова, Е. В. Особенности работы медицинского психолога в учреждении психоневрологического профиля / Е. В. Кандалова // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 30–41.
ББК 88.945
Добавлен: 24.06.2022 15:45:11 |
87 | Селезнева, М. В. Специфика работы психолога с душевнобольными людьми в психоневрологическом интернате / М. В. Селезнева // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 22–30.
ББК 60.9 + 88.94
Добавлен: 24.06.2022 14:08:17 |
88 | Масленникова, О. И. Дом, в котором мы живем: опыт работы психолога в доме-интернате для престарелых и инвалидов / О. И. Масленникова // Работник социальной службы. – 2021. – № 12. – С. 16–22.
ББК 60.9 + 88.94 + 88.945
Добавлен: 24.06.2022 13:39:34 |
89 | Юрченко, Е. С. Отношение родителей к проблеме подготовки к дошкольному учреждению детей младшего дошкольного возраста / Е. С. Юрченко // Нравственное воспитание детей и молодежи в современных условиях : Всерос. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Общеинститут. каф. теории и истории педагогики ; [сост. Л. В. Полякова ; отв. ред. Г. М. Коджаспирова]. – Москва, 2014. – С. 315–320. – ISBN 978-5-9506-1155-1.
ББК 74.105 + 88.413-99
Добавлен: 22.06.2022 17:48:40 |
90 | Имидж учителя истории в глазах современных школьников, литературе и кинематографии / Ю. В. Казакова, П. Н. Смирнова, С. Г. Юсубова ; науч. рук. Н. Н. Маслова // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / среди авт. : Г. В. Алиханов, Г. Г. Гурин, В. В. Шаповал, Г. В. Калабухова [и др.] ; науч. ред. : А. А. Сорокин, Г. В. Калабухова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. – С. 268–275. – ISBN 978-5-9659-0230-9.
ББК 88.69-99
Добавлен: 22.06.2022 17:08:36 |
91 | Борисова, Сайаана Владимировна. Анализ склонностей и интересов современных московских младших школьников / С. В. Борисова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 247–266.
ББК 88.414-51
Добавлен: 22.06.2022 13:12:48
|
92 | Урбанович, Маргарита Юрьевна. Особенности психической деятельности девочек-подростков, страдающих нервной анорексией / М. Ю. Урбанович // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 225–246.
ББК 88.71-7 + 56.14-329
Добавлен: 22.06.2022 12:50:56
|
93 | Прищепа, С. С. Проблемы нравственного воспитания ребенка дошкольного возраста на современном этапе (на анализе эмпирического материала) / С. С. Прищепа, Т. С. Шатверян // Нравственное воспитание детей и молодежи в современных условиях : Всерос. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Общеинститут. каф. теории и истории педагогики ; [сост. Л. В. Полякова ; отв. ред. Г. М. Коджаспирова]. – Москва, 2014. – С. 283–286. – ISBN 978-5-9506-1155-1.
ББК 74.100.51 + 88
Добавлен: 21.06.2022 16:13:38 |
94 | Ощепков, Алексей Александрович. Влияние педагогической технологии мотивационного развития на ценностное самоопределение студентов с высоким уровнем лидерского потенциала / А. А. Ощепков, В. И. Рерке, В. В. Фриауф // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 148–164.
ББК 88.42-72
Добавлен: 21.06.2022 14:03:14
|
95 | Петров, П. В. Игра как важный компонент психологического консультирования детей : из опыта работы детского телефона доверия / П. В. Петров // Социальное обслуживание. – 2021. – № 9. – С. 97–100.
ББК 88.92
Добавлен: 16.06.2022 12:04:08 |
96 | Конычева, Юлия Дмитриевна. Синдром COVID-стресса и его влияние на работу с персоналом: актуальные тренды и решения / Ю. Д. Конычева // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 7. – С. 124–140. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.291.6-21 + 88.8
Добавлен: 15.06.2022 14:28:17 |
97 | Валиева, Н. С. Трудовое воспитание и профориентация обучающихся с интеллектуальными нарушениями как фактор их успешной социализации : из опыта работы Ипатовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей / Н. С. Валиева // Социальное обслуживание. – 2021. – № 9. – С. 20–24.
ББК 77.55 + 88.725
Добавлен: 15.06.2022 11:50:57 |
98 | Павленко, Татьяна Андреевна. Развитие доброжелательного отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста / Т. А. Павленко // Нравственное воспитание детей и молодежи в современных условиях : Всерос. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Общеинститут. каф. теории и истории педагогики ; [сост. Л. В. Полякова ; отв. ред. Г. М. Коджаспирова]. – Москва, 2014. – С. 270–276. – ISBN 978-5-9506-1155-1.
ББК 88.413-99 + 74.100.51
Добавлен: 10.06.2022 17:30:49 |
99 | Кустова, Л. П. Эмоциональный компонент в нравственно-эстетическом воспитании детей / Л. П. Кустова // Нравственное воспитание детей и молодежи в современных условиях : Всерос. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Общеинститут. каф. теории и истории педагогики ; [сост. Л. В. Полякова ; отв. ред. Г. М. Коджаспирова]. – Москва, 2014. – С. 263–266. – ISBN 978-5-9506-1155-1.
ББК 88.413-52 + 74.100.544
Добавлен: 10.06.2022 14:31:14 |
100 | Зозуля, О. В. Развитие взаимодействия детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре / О. В. Зозуля // Нравственное воспитание детей и молодежи в современных условиях : Всерос. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Общеинститут. каф. теории и истории педагогики ; [сост. Л. В. Полякова ; отв. ред. Г. М. Коджаспирова]. – Москва, 2014. – С. 239–242. – ISBN 978-5-9506-1155-1.
ББК 74.100.575.1 + 88.413-99
Добавлен: 10.06.2022 13:16:48 |