Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Издательство "Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2005. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; чер – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 39 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Медова, Наталия Анатольевна. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н. А. Медова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 22–29.
ББК 74.100.5 + 74.102.7 | 2 | Тимофеева, Татьяна Арсеньевна. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т. А. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 18–22.
ББК 74.102.7 | 3 | Оглоблина, Ирина Юрьевна. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 76–79; № 4. – С. 75–77.
ББК 74.570.91 | 4 | Терехина, Ольга Леонидовна. Организация индивидуального надомного обучения / О. Л. Терехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 3–6.
ББК 74.5 + 74.92 | 5 | Карикаш, Валентина Ивановна. Программа "Гончарное дело" (6–7 классы) / В. И. Карикаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 7–15.
ББК 74.5 + 74.55 + 74.550.043 + 74.550.26 | 6 | Зорина, Светлана Валентиновна. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С. В. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 16–18.
ББК 74.5 | 7 | Метиева, Людмила Анатольевна. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 30–37.
ББК 74.55 | 8 | Зубкова, Елена Васильевна. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 38–49.
ББК 74.52 + 74.520.262.320 | 9 | Кокосова, Ирина Владимировна. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И. В. Кокосова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 65–67.
ББК 74.55 | 10 | Малючкова, Анна Сергеевна. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 67–70.
ББК 74.55 + 74.550.02 | 11 | Епифанова, Ольга Владимировна. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [Л] / О. В. Епифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 71–75.
ББК 74.57 + 74.570.262.3 + 74.570.262.30 | 12 | Оглоблина, Ирина Юрьевна. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 76–79.
ББК 74.1 + 74.100.57 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|