Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика : науч. – метод. журн. № 3 (9) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2005. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 5 | 5 | ИТОГО | 5 | 5 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Сизова, Анна Владимировна. Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 76–80.
ББК 74.50 + 88.492.8 | 2 | Лисичкина, Ю. А. Коррекция недостатков довербального развития у детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы / Ю. А. Лисичкина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 5–11.
ББК 57.3 + 74.570.91 | 3 | Удалова, Эльвира Яковлевна. Прогамма курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1–4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 12–36.
ББК 74.55 + 74.550.262 | 4 | Коновалов, Вячеслав Юрьевич. Психолого-педагогические закономерности психосоматической коррекции и реабилитации / В. Ю. Коновалов // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 37–46.
ББК 74.59 + 74.590 | 5 | Комарова, С. В. Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С. В. Комарова, Н. С. Ращупкина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 47–51.
ББК 74.55 + 74.550.240.2 + 74.550.26 | 6 | Шишкова, Маргарита Игоревна. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 52–60.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262 | 7 | Ерошина, Галина Юрьевна. Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школа VIII вида / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 61–66.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262 | 8 | Павлова, Наталия Владимировна. Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида : (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 67–75.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|