Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Комарова, С. В. Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С. В. Комарова, Н. С. Ращупкина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 47–51.
ББК 74.55 + 74.550.240.2 + 74.550.26
Авторы: Комарова, С. В.; Ращупкина, Н. С.
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; специальное образование; специальное обучение; дети с умственной отсталостью; интеллектуальные нарушения; олигофренопедагогика; учащиеся; 10 класс; коммуникативный подход; русская речь; русский язык; речевые умения; учебный процесс; деловое письмо; творческое письмо
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика : науч. – метод. журн. № 3 (9) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2005. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 5 | 5 | ИТОГО | 5 | 5 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|