Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика : науч. – метод. журн. № 2 (8) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2005. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 7 | 7 | ИТОГО | 7 | 7 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Титова, Оксана Владимировна. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 47–52.
ББК 74.580.24 | 2 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Психокоррекционные технологии в профилактики и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 57–60.
ББК 74.580.91 | 3 | Жигорева, Марина Васильевна. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 5–21.
ББК 74.5 + 74.52 + 74.58 | 4 | Сорокина, Валерия Татьяна. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В. Т. Сорокина, Л. М. Федотовских // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 22–28.
ББК 74.58 | 5 | Кузьмина, Татьяна Ивановна. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т. И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 29–34.
ББК 74.55 | 6 | Аксенова, Алевтина Константиновна. Программа для 0–4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) : Русский язык / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 35–46.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262 | 7 | Якубовская, Эльвира Вячеславовна. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 53–56.
ББК 74.55 + 74.550.240 | 8 | Павловская, Н. Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 61–66.
ББК 5 + 51.12 + 54.18 | 9 | Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 69–73.
ББК 74.59 | 10 | Колягина, Виктория Геннадьевна. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 74–81.
ББК 74.59 + 74.590.1 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|