Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кузьмина, Татьяна Ивановна. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т. И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 29–34.
ББК 74.55
Авторы: Кузьмина, Татьяна Ивановна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; дети с умственной отсталостью; олигофренопедагогика; дети с нарушениями интеллекта; младшие школьники; психолого-педагогические особенности; специальная психология; я-концепция; исследования; психодиагностика; психодиагностика школьников; психология самосознания
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика : науч. – метод. журн. № 2 (8) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2005. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 7 | 7 | ИТОГО | 7 | 7 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|