Маякова, Елизавета Владимировна. Сюжетно-ролевая игра как форма обучения диалогической речи детей дошкольного возраста на занятиях по английскому языку / Е. В. Маякова // Гумбольдтовские чтения. Тенденции обновления языкового образования в контексте "Диалога культур" : межвуз. сб. науч. тр. / [отв. ред. Н. А. Горлова] ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т, Фак. ром. – герм. филологии. – Москва, 2004. – С. 320–332. – (Гумбольдтовские чтения).
ББК 74.102.413-432.1
Авторы: Маякова, Елизавета Владимировна
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; университеты; университеты педагогические; мгпу; гумбольдтовские чтения; педагогика; дошкольная педагогика; язык; иностранные языки; английский язык; дошкольное образование; дошкольники; обучение; формы обучения; игры; игры сюжетно-ролевые; речь; диалогическая речь
ИСТОЧНИК: 81.40 Г94
Гумбольдтовские чтения. Тенденции обновления языкового образования в контексте "Диалога культур" : межвуз. сб. науч. тр. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т, Фак. ром. – герм. филологии ; [отв. ред. Н. А. Горлова]. – Москва : МГПУ, 2004. – 373 с. – (Гумбольдтовские чтения). – Библиогр. в тексте.
ББК 81.40я43 + 74.48
Издание выдавалось, раз: 34 |