Скребец, Татьяна Викторовна. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 4. – С. 70–76.
ББК 74.570.262.37 + 88.485
Авторы: Скребец, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: дефектология; логопедия; дисграфия; дислалия; младшие школьники; нейропсихологическая диагностика; общее недоразвитие речи; онр; онр; высшие психические функции; недоразвитие психическое; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 4 (34) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2009. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 20
Оглавление: загрузить (52.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 |