Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лифанова, Т. М. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 9–17.
ББК 88.482.5
Авторы: Лифанова, Т. М.; Гребенникова, И. А. (авт.)
Ключевые слова: дефектология; младшие школьники; дети с нарушениями развития; экологическое воспитание; природа; мотивации; экспериментальные исследования; олигофренопсихология
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (39) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2010. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 31
Оглавление: загрузить (56.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 5 | 5 | ИТОГО | 5 | 5 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|