Ревунова, Нелли Александровна. Особенности адаптации русскоязычных детей к обучению в средней школе США / Н. А. Ревунова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 85–92.
ББК 74.63
Авторы: Ревунова, Нелли Александровна
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; университеты; университеты педагогические; педагогика; сравнительная педагогика; средняя школа; образовательный процесс; учебный процесс; обучение; процесс обучения; организация обучения; программы; учебные программы; методика преподавания; знания; контроль знаний; оценка знаний; система оценки; россия; америка; сша; соединенные штаты америки; адаптация; сравнительный анализ; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 2 (16) 2011 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, С. Л. Атанасян, М. Н. Русецкая. – Москва, 2011. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 16
Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 84 |