Ерохина, Ирина Станиславовна. Предпосылки овладения учебной деятельностью дошкольниками с нарушениями речи / И. С. Ерохина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 119–127.
ББК 74.570.91
Авторы: Ерохина, Ирина Станиславовна
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; университеты; университеты педагогические; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; логопедия; дошкольная логопедия; дошкольники; дошкольники старшие; дети с ограниченными возможностями здоровья; речь; развитие речи; нарушения речи; общее недоразвитие речи; онр; онр; обучение; развивающее обучение; процесс обучения; методы обучения; мотивации; мотивации учебные; подготовка к школе; мышление; мышление творческое; мышление дивергентное; мышление конвергентное; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 2 (16) 2011 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, С. Л. Атанасян, М. Н. Русецкая. – Москва, 2011. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 16
Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 84 |