Чурилова, Екатерина Евгеньевна. Проявление монологичности и диалогичности в личных дневниках девушек / Е. Е. Чурилова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 94–102.
ББК 88.37 + 88.837 + 81.002.3
Авторы: Чурилова, Екатерина Евгеньевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; университеты; университеты педагогические; психология; психология личности; детская психология; подростки; юношество; девушки; личность; развитие личности; самосознание; эмоции; эмоциональная рефлексия; эмоциональная саморегуляция; внутренний мир; языкознание; лингвистика; психолингвистика; дневники; текст; текст дневниковый; текст автобиографический; текст спонтанный; позиция автора; диалогичность; монологичность; анализ; анализ текста; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (18) 2011 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, С. Л. Атанасян, М. Н. Русецкая. – Москва, 2011. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 19
Электронный ресурс: загрузить (1.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 80 |