Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (18) 2011 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, С. Л. Атанасян, М. Н. Русецкая. – Москва, 2011. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Авторы: Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Атанасян, Сергей Левонович (ред. совет); Русецкая, Маргарита Николаевна (ред. совет)
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Издание выдавалось, раз: 19
Электронный ресурс: загрузить (1.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 80 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чз | 2 | 2 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Пимчев, Сергей Петрович. Профессиональный конкурс "Учитель года Москвы": прогностический анализ инновационного опыта / С. П. Пимчев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 8–16.
ББК 74.489.478
| 2 | Факторович, Алла Аркадьевна. Преподаватель вуза как гарант качества образования / А. А. Факторович // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 17–24.
ББК 74.48р301
| 3 | Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогическая антропология как учебная дисциплина / Г. М. Коджаспирова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 25–34.
ББК 74.480.2 + 10.8 + 74.03(2)
| 4 | Чекалина, Ангелина Анатольевна. Профессиональные события в жизненных сценариях женщин-учителей / А. А. Чекалина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 34–44.
ББК 88.40 + 88.52
| 5 | Жадько, Наталья Викторовна. Проектный подход как технологическая основа разработки концепции тренинга / Н. В. Жадько // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 45–55.
ББК 65.29 + 88.411.1
| 6 | Невдах, Светлана Игоревна. Полисубъективное взаимодействие в образовательной среде учреждения дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 56–62.
ББК 74.489.478 + 74.3
| 7 | Вачкова, Светлана Николаевна. Управление формированием уклада школы в информационно-коммуникационных средах / С. Н. Вачкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 63–73.
ББК 74.204 + 74.202.5
| 8 | Рябов, Виктор Васильевич. История московского образования / В. В. Рябов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 74–85.
ББК 74.03(2) + 74.484(2Рос)
| 9 | Киселева, Наталья Юрьевна. Когнитивно-коммуникативные нарушения в структуре дислексии учащихся общеобразовательной школы / Н. Ю. Киселева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 86–93.
ББК 74.574.71
| 10 | Чурилова, Екатерина Евгеньевна. Проявление монологичности и диалогичности в личных дневниках девушек / Е. Е. Чурилова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 94–102.
ББК 88.37 + 88.837 + 81.002.3
| 11 | Сломянская, Наталья Евгеньевна. Диагностика пунктационных умений первоклассников в период обучения грамоте / Н. Е. Сломянская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 103–109.
ББК 74.268.19=411.2-27
| 12 | Верещагина, Людмила Михайловна. Возрастные особенности утомления младших школьников / Л. М. Верещагина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 110–117.
ББК 88.837
| 13 | Вершинина, Надежда Александровна. Теоретические подходы и современные концепции разработки содержания образования / Н. А. Вершинина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 118–126.
ББК 74.03(2) + 74.04(2Рос) + 87.674
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|