Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ку­ту­зо­ва, Ека­те­ри­на Ва­си­льев­на.
Про­бле­ма оцен­ки ка­че­ства обу­че­ния совре­мен­ных школь­ни­ков / Е. В. Ку­ту­зо­ва // Учи­тель XXI ве­ка. Ин­те­гра­ция есте­ствен­но-на­уч­но­го об­ра­зо­ва­ния в ми­ро­вое об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т естеств. на­ук, Геогр. фак. ; [отв. ред. В. Т. Дмит­ри­е­ва]. – Москва, 2010. – С. 179–182.

ББК 74.202.81

Авторы: Ку­ту­зо­ва, Ека­те­ри­на Ва­си­льев­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; совре­мен­ная шко­ла; школь­ни­ки; ди­дак­ти­ка; обу­че­ние; ка­че­ство зна­ний; оце­ни­ва­ние; оцен­ка ка­че­ства зна­ний; ме­то­до­ло­гия оцен­ки; про­бле­мы; оце­ноч­ные функ­ции; шка­лы оце­нок; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.3 Мбайт)

ИСТОЧНИК:

74.480.23
У92

Учи­тель XXI ве­ка. Ин­те­гра­ция есте­ствен­но-на­уч­но­го об­ра­зо­ва­ния в ми­ро­вое об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т естеств. на­ук, Геогр. фак. ; [отв. ред. В. Т. Дмит­ри­е­ва]. – Москва : МГПУ, 2010. – 339 с. : табл. – Авт.: с. 320–330. – Биб­лиогр. в кон­це ст.

ББК 74.480.05я43 + 74.480.23я43 + 74.262-р30я43 + 26.891(2-2Мос)я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 22

Электронный ресурс: загрузить (2.3 Мбайт). Издание загружалось, раз: 84
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иест11
сбо11
фб11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024