Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ай­де­ми­ров, Г. О.
Про­бле­мы со­от­но­ше­ния на­уч­но­го и вне­на­уч­но­го по­зна­ния в совре­мен­ной кар­тине ми­ра / Г. О. Ай­де­ми­ров // Но­вый учи­тель для но­вой шко­лы: тео­рия, опыт и пер­спек­ти­вы мо­дер­ни­за­ции пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сии : до­кл. и те­зи­сы вы­ступ­ле­ний участ­ни­ков Фо­ру­ма пед. ву­зов Рос­сии, 21–22 но­яб. 2011 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" ; сост. : Б. Н. Бес­со­нов, В. М. Кон­дра­тьев, М. Н. Ру­сец­кая, М. И. Яс­ке­вич. – М., 2012. – С. 122–123. – ISBN 978-5-7013-0132-8.

ББК 87.25

Авторы: Ай­де­ми­ров, Г. О.

Ключевые слова: фило­со­фия; фило­со­фия на­у­ки; на­у­ка; на­уч­ное зна­ние; вне­на­уч­ное зна­ние; по­зна­ние; ре­ли­гия; есте­ствен­но-на­уч­ные зна­ния; со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ное зна­ние; вза­им­ное вли­я­ние; меж­дис­ци­пли­нар­ные зна­ния; кар­ти­на ми­ра; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.489.4(2Р)
Н76

Но­вый учи­тель для но­вой шко­лы: тео­рия, опыт и пер­спек­ти­вы мо­дер­ни­за­ции пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сии : до­кл. и тез. вы­ступ­ле­ний участ­ни­ков Фо­ру­ма пед. ву­зов Рос­сии, 21–22 но­яб. 2011 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" ; сост. : Б. Н. Бес­со­нов, В. М. Кон­дра­тьев, М. Н. Ру­сец­кая, М. И. Яс­ке­вич. – Москва : НИЦ "Ин­же­нер", 2012. – 494 с. : ил. – Биб­лиогр. в тек­сте. – ISBN 978-5-7013-0132-8.

ББК 74.489.8(2Рос)я43 + 74.489.4(2Рос)я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 111
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
гпк11
дор11
зел11
иест22
изм11
иия11
ики11
иппо22
исоп11
ицо11
сбо11
сош11
фб22
чз11
ИТОГО1717

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023