Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Хай­мо­вич, Люд­ми­ла Ве­ни­а­ми­нов­на.
Ин­фор­ма­ци­он­ная па­ра­диг­ма совре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния / Л. В. Хай­мо­вич // Но­вый учи­тель для но­вой шко­лы: тео­рия, опыт и пер­спек­ти­вы мо­дер­ни­за­ции пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сии : до­кл. и те­зи­сы вы­ступ­ле­ний участ­ни­ков Фо­ру­ма пед. ву­зов Рос­сии, 21–22 но­яб. 2011 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" ; сост. : Б. Н. Бес­со­нов, В. М. Кон­дра­тьев, М. Н. Ру­сец­кая, М. И. Яс­ке­вич. – М., 2012. – С. 424–426. – ISBN 978-5-7013-0132-8.

ББК 74.0

Авторы: Хай­мо­вич, Люд­ми­ла Ве­ни­а­ми­нов­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; совре­мен­ное об­ра­зо­ва­ние; па­ра­диг­ма об­ра­зо­ва­ния; ин­фор­ма­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; ин­фор­ма­ция; зна­ние; школь­ни­ки; лич­ност­ное раз­ви­тие; про­бле­мы; сту­ден­ты; цен­но­сти ду­хов­но-нрав­ствен­ные; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.489.4(2Р)
Н76

Но­вый учи­тель для но­вой шко­лы: тео­рия, опыт и пер­спек­ти­вы мо­дер­ни­за­ции пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сии : до­кл. и тез. вы­ступ­ле­ний участ­ни­ков Фо­ру­ма пед. ву­зов Рос­сии, 21–22 но­яб. 2011 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" ; сост. : Б. Н. Бес­со­нов, В. М. Кон­дра­тьев, М. Н. Ру­сец­кая, М. И. Яс­ке­вич. – Москва : НИЦ "Ин­же­нер", 2012. – 494 с. : ил. – Биб­лиогр. в тек­сте. – ISBN 978-5-7013-0132-8.

ББК 74.489.8(2Рос)я43 + 74.489.4(2Рос)я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 111
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
гпк11
дор11
зел11
иест22
изм11
иия11
ики11
иппо22
исоп11
ицо11
сбо11
сош11
фб22
чз11
ИТОГО1717

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023