Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74
S90

Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­ни­тар. пед. ин-та : [в... вып.]. Вып. 1 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­ни­тар. пед. ин-т, На­уч. – ме­тод. упр. ; ред­кол. : А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на, Ю. М. Гри­ша­е­ва, О. Н. Шум­ки­на. – Москва : МГПИ, 2009. – 161 с. – При­меч.: с. 161. Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74я43

Авторы: Ку­ту­зов, Алек­сандр Ген­на­ди­е­вич (ред.); Осеч­ки­на, Ла­ри­са Ива­нов­на (ред.); Гри­ша­е­ва, Юлия Ми­хай­лов­на (ред.); Шум­ки­на, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; об­щая пе­да­го­ги­ка; ис­то­рия об­ра­зо­ва­ния; фило­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; дис­сер­та­ци­он­ные ис­сле­до­ва­ния; ас­пи­ран­ту­ра; сбор­ни­ки; мгпу
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ай­ма­лет­ди­нов, И. А.
Ис­поль­зо­ва­ние кон­струк­тив­но­го по­тен­ци­а­ла меж­лич­ност­но­го кон­флик­та в ка­че­стве си­ту­а­ции лич­ност­но­го ро­ста млад­ше­го школь­ни­ка // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 5–8. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.62-99
Полное описаниеОтобрать
2
Бо­ри­со­ва, Е. Н.
Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в Рос­сии: ис­то­ри­ко-пе­да­го­ги­че­ский ас­пект / Е. Н. Бо­ри­со­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 8–11. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 71.045
Полное описаниеОтобрать
3
Ва­ку­лин, Олег Сер­ге­е­вич.
Эта­пы ста­нов­ле­ния лич­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­но­го об­ра­зо­ва­ния в оте­че­ствен­ной пе­да­го­ги­ке / О. С. Ва­ку­лин // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 12–15. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.04(2Рос)
Полное описаниеОтобрать
4
Га­лиш­ни­ко­ва, Л. Ю.
Внед­ре­ние ин­тер­ак­тив­но­го обу­че­ния в учеб­ный про­цесс на­чаль­ной шко­лы / Л. Ю. Га­лиш­ни­ко­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 15–19. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.202.53
Полное описаниеОтобрать
5
Га­хов, А. В.
Ин­тер­ак­тив­ная дос­ка как ин­стру­мент со­зда­ния школь­но­го му­зея / А. В. Га­хов // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 19–22. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 79.147.17
Полное описаниеОтобрать
6
Гор­де­е­ва, Е. Е.
Ор­га­ни­за­ция дет­ско-взрос­лой общ­но­сти "Шко­лы бу­ду­ще­го" в ГОУ ЦО № 1409 в бло­ке ино­стран­ных язы­ков / Е. Е. Гор­де­е­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 22–26. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
7
Май­о­ро­ва, Р. И.
Ис­то­ри­че­ский ра­курс про­бле­мы адап­та­ции в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нии / Р. И. Май­о­ро­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 26–29. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.413-99
Полное описаниеОтобрать
8
Ма­лик, О. А.
Ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход к обу­че­нию де­тей с раз­ным уров­нем са­мо­сто­я­тель­но­сти: ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции для ро­ди­те­лей / О. А. Ма­лик // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 30–34. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.100.544.27
Полное описаниеОтобрать
9
Ре­вен­ко­ва, К. М.
К про­бле­ме под­го­тов­ки пе­да­го­гов к обу­че­нию ино­стран­но­му язы­ку де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / К. М. Ре­вен­ко­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 34–38. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.489.81
Полное описаниеОтобрать
10
Су­хо­ру­ко­ва, Е. П.
Раз­ви­ва­ем кре­а­тив­ность – рас­тим та­лан­ты / Е. П. Су­хо­ру­ко­ва, Е. Б. Ти­та­рен­ко // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 38–41. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.104
Полное описаниеОтобрать
11
Ти­та­рен­ко, Е. Б.
Дет­ский сад бу­ду­ще­го: ак­сио­ло­го-пе­да­го­ги­че­ский под­ход / Е. Б. Ти­та­рен­ко // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 41–44. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.100.51
Полное описаниеОтобрать
12
Те­ре­хи­на, В. В.
Ду­хов­но-нрав­ствен­ное раз­ви­тие лич­но­сти через эко­ло­ги­че­скую де­я­тель­ность / В. В. Те­ре­хи­на // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 45–50. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.200.528
Полное описаниеОтобрать
13
Че­кал, А. Ю.
Усло­вия фор­ми­ро­ва­ния эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры де­тей и под­рост­ков в учре­жде­ни­ях до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния / А. Ю. Че­кал // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 50–54. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.202.336 + 74.262.0-058
Полное описаниеОтобрать
14
Шмат­ко, Н. Ю.
Воз­мож­ность ре­а­ли­за­ции де­я­тель­ност­но­го под­хо­да к обу­че­нию де­тей до­школь­но­го воз­рас­та ан­глий­ско­му язы­ку / Н. Ю. Шмат­ко // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 54–57. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.102.413
Полное описаниеОтобрать
15
Адам­це­ва, А. П.
Что зна­чит "уметь чи­тать"? : (ис­то­ри­че­ский ас­пект про­бле­мы) / А. П. Адам­це­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 59–62. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.268.3г
Полное описаниеОтобрать
16
Зем­лян­ко, Е. В.
Чи­та­тель­ские ин­те­ре­сы совре­мен­ных стар­ше­класс­ни­ков: что и по­че­му они чи­та­ют? / Е. В. Зем­лян­ко // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 63–67. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.268.3 + 78.073
Полное описаниеОтобрать
17
Лев­ко­ва, Л. Ю.
Обу­че­ние раз­ным ви­дам чте­ния: ис­то­ри­ко-ме­то­ди­че­ский ас­пект про­бле­мы / Л. Ю. Лев­ко­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 68–74. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.268.19=411.2,02г
Полное описаниеОтобрать
18
Лев­ко­ва, Л. Ю.
По­ни­ма­ние тек­ста как за­вер­ша­ю­щий этап про­цес­са чте­ния / Л. Ю. Лев­ко­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 74–78. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.261.4 + 74.202.41
Полное описаниеОтобрать
19
Ста­ц­юк, М. М.
Ли­те­ра­тур­ная со­став­ля­ю­щая учеб­ни­ков рус­ской сло­вес­но­сти XVI - на­ча­ла XVIII вв. / М. М. Ста­ц­юк // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 78–81. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.268.19=411.2г
Полное описаниеОтобрать
20
Бо­га­че­ва, Т. А.
Про­бле­ма ин­ди­ви­ду­аль­но­сти учи­те­ля в ис­то­рии об­ра­зо­ва­ния / Т. А. Бо­га­че­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 83–91. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.03(0) + 74.03(2)
Полное описаниеОтобрать
21
Во­ро­бье­ва, Еле­на Вя­че­сла­вов­на (Во­ро­бьё­ва, Еле­на Вя­че­сла­вов­на).
К во­про­су о фор­ми­ро­ва­нии про­фес­сио­наль­ной ком­пе­тент­но­сти у бу­ду­щих учи­те­лей ино­стран­но­го язы­ка / Е. В. Во­ро­бье­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 92–96. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
22
Доль­ги­ре­ва, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ху­до­же­ствен­но-ре­че­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды ву­за: пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ский ас­пект / Е. В. Доль­ги­ре­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 97–100. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.489.85 + 83.3р30
Полное описаниеОтобрать
23
Жи­рун, М. М.
К во­про­су о вос­при­я­тии бы­то­вых ре­а­лий рус­ской и аме­ри­кан­ской куль­тур / М. М. Жи­рун // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 100–103. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 81.432.1-9р30 + 81.432.1-006
Полное описаниеОтобрать
24
Зо­то­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на.
Про­фес­сио­наль­но обу­слов­лен­ные тре­бо­ва­ния к лич­но­сти пе­да­го­га для осу­ществ­ле­ния пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти / М. В. Зо­то­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 104–107. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.69 + 88.801
Полное описаниеОтобрать
25
Ива­нов, П. И.
Прин­ци­пы непре­рыв­но­го об­ра­зо­ва­ния / П. И. Ива­нов // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 107–111. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.041(4)
Полное описаниеОтобрать
26
Ива­нов, П. И.
Со­вер­шен­ство­ва­ние си­сте­мы управ­ле­ния ву­за / П. И. Ива­нов // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 111–115. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.480.41
Полное описаниеОтобрать
27
Ки­селе­ва, Оль­га Иго­рев­на (Ки­селё­ва, Оль­га Иго­рев­на).
Ин­те­гра­тив­ная сущ­ность мар­ке­тин­го­вой куль­ту­ры / О. И. Ки­селе­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 115–118. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.69-72
Полное описаниеОтобрать
28
Конда­ко­ва, Н. Г.
К во­про­су о про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ке учи­те­ля к ра­бо­те в усло­ви­ях би­линг­валь­но­го об­ра­зо­ва­ния / Н. Г. Конда­ко­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 119–122. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.244.5
Полное описаниеОтобрать
29
Ли­ха­че­ва, В. Б.
Ис­то­ри­че­ский об­зор про­бле­мы го­ло­со­вых рас­стройств у лиц го­ло­со-ре­че­вых про­фес­сий / В. Б. Ли­ха­че­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 123–127. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 56.84
Полное описаниеОтобрать
30
Лы­гин, Д. А.
Ин­фор­ма­ци­он­ные и ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии: ос­нов­ные по­ня­тия, тер­ми­ны и их опре­де­ле­ния / Д. А. Лы­гин // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 128–131. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.027.9
Полное описаниеОтобрать
31
Ни­ко­ла­е­ва, Т. А.
Ис­сле­до­ва­ние фе­но­ме­на мо­ло­деж­ной суб­куль­ту­ры: сте­пень изу­чен­но­сти во­про­са в на­уч­ной ли­те­ра­ту­ре / Т. А. Ни­ко­ла­е­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 132–135. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 60.542.15
Полное описаниеОтобрать
32
Пет­ри­ще­ва, Е. Ю.
К во­про­су о сход­стве пе­да­го­ги­че­ской и ак­тер­ской про­фес­сий / Е. Ю. Пет­ри­ще­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 135–138. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.489.02 + 88.69-99
Полное описаниеОтобрать
33
По­та­по­ва, Е. А.
Раз­ви­тие про­фес­сио­наль­ной ре­флек­сии как ос­но­вы успеш­но­сти бу­ду­ще­го учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка / Е. А. По­та­по­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 139–142. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
34
Пья­нин, В. С.
Фор­ми­ро­ва­ние про­фес­сио­наль­ной мо­ти­ва­ции бу­ду­ще­го учи­те­ля как усло­вие пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки / В. С. Пья­нин // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч. – ме­тод. упр. ; [ред­кол. : А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – Москва, 2009. – Вып. 1. С. 142–146. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.69-72 + 74.489.024
Полное описаниеОтобрать
35
Род­чен­ко­ва, Е. С.
По­тен­ци­ал ино­стран­но­го язы­ка при фор­ми­ро­ва­нии гу­ма­ни­сти­че­ских цен­но­стей у сту­ден­тов неязы­ко­вых ву­зов / Е. С. Род­чен­ко­ва // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 146–150. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.489.005.1 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
36
Ро­же, С. И.
Раз­ви­тие си­сте­мы про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки бу­ду­щих со­труд­ни­ков ми­ли­ции в ис­то­рии рос­сий­ско­го об­ра­зо­ва­ния / С. И. Ро­же // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 150–153. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 67р
Полное описаниеОтобрать
37
Сте­пи­чев, Петр Ана­то­лье­вич.
К про­бле­ме фор­ми­ро­ва­ния на­прав­лен­но­сти бу­ду­ще­го спе­ци­а­ли­ста пе­да­го­ги­че­ско­го про­фи­ля на про­фес­сио­наль­ное твор­че­ство в про­цес­се обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку / П. А. Сте­пи­чев // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч. – ме­тод. упр. ; [ред. кол. : А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – Москва, 2009. – Вып. 1. С. 154–157. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.69-72 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
38
Ци­булев­ская,  Е.
Роль но­вых ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии / Е.  Ци­булев­ская // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 157–160. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74.044.4
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023