Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Романова, Евгения Сергеевна. О создании интегративной модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в современной школе / Е. С. Романова, И. В. Рябова, Л. В. Макшанцева // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 9–16.
ББК 88.6 + 88.9
Авторы: Романова, Евгения Сергеевна; Рябова, Ирина Викторовна; Макшанцева, Людмила Викторовна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; практическая психология; психолого-педагогическая практика; лица с ограниченными возможностями здоровья; социальная адаптация; инклюзивное образование; интегративная модель; образовательный процесс; медико-социальная помощь; индивидуально-дифференцированный подход; психологическое консультирование; коррекционно-развивающая работа; психолого-педагогическая диагностика; тренинги; мотивации; адаптация к обучению; мгпу
ИСТОЧНИК: Системная психология и социология : научно-практический журнал. № 8 (2) / учредитель : Моск. гор. пед. ун-т ; гл. ред. Е. С. Романова. – 2013. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|