Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Комаров, Роман Владимирович. Роль системы дополнительного образования в развитии одаренности учащихся / Р. В. Комаров // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 79–88.
ББК 88.6
Авторы: Комаров, Роман Владимирович
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; одаренность; креативность; творческий потенциал; инновационное развитие; дополнительное образование; творческие способности; творческое развитие; коммуникативные способности; фасилитация; межличностное взаимодействие; самореализация; самораскрытие; самопознание; мгпу
ИСТОЧНИК: Системная психология и социология : научно-практический журнал. № 8 (2) / учредитель : Моск. гор. пед. ун-т ; гл. ред. Е. С. Романова. – 2013. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|