Сергеева, Валентина Павловна. Модель двухаспектной подготовки специалиста – как условие решения проблемы преемственности между дошкольным образованием и начальной школой / В. П. Сергеева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы научн. – практ. конференции, прошедшей 14 марта 2001 г. в Моск. гор. пед. ун-те / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; науч. ред. Т. А. Куликова ; вступ. слово С. А. Козловой. – М., 2001. – С. 175–176.
ББК 74.102.48 + 74.489.8 + 74.479.8
Авторы: Сергеева, Валентина Павловна
Ключевые слова: мгпу; образование; педагогика; дошкольное образование; дошкольная педагогика; начальное образование; школа; начальная школа; преемственность образования; подготовка к школе; профессиональное образование; педагогическое образование; подготовка кадров; профессиональная подготовка; подготовка педагога; подготовка учителя
ИСТОЧНИК: 74.10 Д38
Детский сад и школа : проблемы непрерывности развития личности : материалы науч. – практ. конф., прошедшей 14 марта 2001 г. в Моск. гор. пед. ун-те / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; науч. ред. Т. А. Куликова ; вступ. слово С. А. Козловой. – Москва : МГПУ, 2001. – 209 с. : ил.
ББК 26.891(2-2Мос) + 74.10я431 + 74.20я431 + 88.6я431
Издание выдавалось, раз: 53 |