№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Перегуда, В. И. Проблема психологической готовности к школе детей дошкольного возраста глазами практического психолога / В. И. Перегуда // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 19–27.
ББК 74.102.48 |
2 | Гаврилова, С. Психолого-педагогические аспекты адаптации младших школьников к обучению / С. Гаврилова, Ю. Дорофеева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 33–35.
ББК 74.204.43 |
3 | Смирнов, А. Проблема развития познавательной деятельности дошкольников в струкутуре подготовки к обучению в школе / А. Смирнов // Детский сад и школа : проблемы непрерывности развития личности : материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – Москва, 2001. – С. 36–39.
ББК 74.102.48 |
4 | Короткова, О. Уровни сформированности когнитивных компонентов у детей на примере развития языковых способностей / О. Короткова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 42–46.
ББК 88.835.132-734 |
5 | Позина, В. А. Условия развития предпосылок пространственного мышления у дошкольников с использованием геометрического материала / В. А. Позина // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 47–50.
ББК 74.102.414 |
6 | Керсновская, Я. Леворукость – ее особенности и специфика в усвоении письма и чтения / Я. Кресновская // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 53–56.
ББК 74.102.48 |
7 | Богдан, Е. Опыт изучения интеллектуальной готовности детей 6 лет как предпосылки успешного обучения в школе / Е. Богдан // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 62–65.
ББК 88.413-99 |
8 | Людера, Н. Роль семьи в психологической подготовке детей к школе / Н. Людера // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 71–73.
ББК 74.924.82 |
9 | Крючкова, Е. Формирование нравственно-волевой готовности детей к школе у детей 7-го года жизни в условиях детского сада / Е. Крючкова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 73–76.
ББК 74.100.51 |
10 | Игнатьева, Н. К. Особенности психологической готовности к обучению в школе детей с общим недоразвитием речи / Н. К. Игнатьева, Ю. Агаревская // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 78–81.
ББК 74.570.91 |
11 | Скопинова, Н. А. Формирование познавательной активности как условие подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Н. А. Скопинова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 81–84.
ББК 74.102.41 |
12 | Фокина, И. Интеллектуальная готовность детей к школе / И. Фокина // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 84–86.
ББК 74.102.41 |
13 | Водопьянова, Е. Роль дидактической игры в подготовке детей к обучению в школе / Е. Водопьянова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 90–93.
ББК 74.100.575.23 |
14 | Овчинникова, И. Формирование этических представлений как условие подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе / И. Овчинникова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 96–99.
ББК 74.100.51 |
15 | Безмельницына, Е. Влияние общения на формирование положительных личностных качеств детей 5–6 лет / Е. Безмельницына // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 103–105.
ББК 74.100.51 |
16 | Колядина, Л. Воспитай в ребенке гражданина / Л. Колядина // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 105–108.
ББК 74.100.52 |
17 | Костикова, Ю. Подготовка старших дошкольников к обучению в школе в системе развивающих игр / Ю. Костикова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 108–111.
ББК 74.100.57 |
18 | Бакирова, В. Театральная деятельность дошкольника / В. Бакирова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 111–114.
ББК 74.100.544.5 + 74.100.575.12 |
19 | Воробьева, О. И. Ознакомление старших дошкольников со столичной монументальной архитектурой в русле патриотического воспитания / О. И. Воробьева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 117–120.
ББК 74.100.522 |
20 | Князева, Ольга Андреевна. Влияние представлений об организме человека на социальную адаптацию поступающих в школу детей / О. А. Князева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 123–126.
ББК 74.100.55 |
21 | Субботина, Ю. Формирование начальных графических двигательных навыков как предпосылка готовности детей к школе / Ю. Субботина // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 126–129.
ББК 74.102.48 |
22 | Романова, Ю. Изучаем правила поведения в детском саду, школе и в дальнейшей жизни / Ю. Романова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 93–96.
ББК 74.100.51 |
23 | Генералова, С. Е. Изобразительная деятельность как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Генералова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 132–134.
ББК 74.100.544.2 |
24 | Ключникова, А. Проблема психологической подготовки ребенка к школе средствами музыкального и изобразительного искусств / А. Ключникова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 138–141.
ББК 74.100.54 |
25 | Шишканова, С. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста на занятиях по обучению грамоте / С. Шишканова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 142–144.
ББК 74.102.413 |
26 | Папазян, Н. Подготовка детей к овладению графикой письма средствами физической культуры / Н. Папазян, Ю. Жерносек // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 144–147.
ББК 74.100.55 |
27 | Пузырева, О. Овладение звуковым анализом как основой ознакомления детей шестилетнего возраста с буквами русского алфавита / О. Пузырева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 147–149.
ББК 74.102.413 |
28 | Воропаева, А. Формирование пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с правилами / А. Воропаева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 150–152.
ББК 74.100.57 |
29 | Черноброва, О. Развитие геометрических знаний у детей старшего дошкольного возраста / О. Черноброва // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 152–156.
ББК 74.102.414 |
30 | Агапова, М. Физическая готовность старших дошкольников к обучению в школе при различных двигательных режимах / М. Агапова, К. Кабанова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 156–158.
ББК 74.100.55 |
31 | Батурова, Л. Формирование у детей старшего дошкольного возраста системы знаний о природе / Л. Батурова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 162–165.
ББК 74.102.415 |
32 | Зиновьева, М. Музыкальное воспитание в Монтессори-группе / М. Зиновьева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 165–168.
ББК 74.109 |
33 | Сухова, Елена Ивановна. Развитие познавательной активности у старших дошкольников и младших школьников в процессе воспитательно-образовательной работы / Е. И. Сухова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 86–88.
ББК 74.102.41 |
34 | Ковалева, О. Консультативная помощь семье в подготовке детей к школе / О. Ковалева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности: материалы науч. – практ. конф. / науч. ред. Т. А. Куликова. – М., 2001. – С. 88–90.
ББК 74.105 |
35 | Козлова, Светлана Акимовна. Непрерывность как закономерность образования и развития личности / С. А. Козлова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы научн. – практ. конференции, прошедшей 14 марта 2001 г. в Моск. гор. пед. ун-те / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; науч. ред. Т. А. Куликова ; вступ. слово С. А. Козловой. – М., 2001. – С. 15–19.
ББК 74.102.48 |
36 | Широкоступ, А. Мотивация как условие адаптации детей к обучению в школе / А. Широкоступ, Е. Шашенкова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы научн. – практ. конференции, прошедшей 14 марта 2001 г. в Моск. гор. пед. ун-те / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; науч. ред. Т. А. Куликова ; вступ. слово С. А. Козловой. – М., 2001. – С. 76–78.
ББК 74.200.24 |
37 | Куликова, Т. А. Детский сад и школа в ракурсе профессионального образования / Т. А. Куликова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы научн. – практ. конференции, прошедшей 14 марта 2001 г. в Моск. гор. пед. ун-те / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; науч. ред. Т. А. Куликова ; вступ. слово С. А. Козловой. – М., 2001. – С. 170–174.
ББК 74.102.48 + 74.489.8 + 74.479.8 |
38 | Сергеева, Валентина Павловна. Модель двухаспектной подготовки специалиста – как условие решения проблемы преемственности между дошкольным образованием и начальной школой / В. П. Сергеева // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы научн. – практ. конференции, прошедшей 14 марта 2001 г. в Моск. гор. пед. ун-те / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; науч. ред. Т. А. Куликова ; вступ. слово С. А. Козловой. – М., 2001. – С. 175–176.
ББК 74.102.48 + 74.489.8 + 74.479.8 |
39 | Флегонтова, Наталия Петровна. Идея взаимосвязи детского сада и школы: история и современность / Н. П. Флегонтова // Детский сад и школа: проблемы непрерывности развития личности : материалы научн. – практ. конференции, прошедшей 14 марта 2001 г. в Моск. гор. пед. ун-те / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; науч. ред. Т. А. Куликова ; вступ. слово С. А. Козловой. – М., 2001. – С. 177–181.
ББК 74.041(2Рос) |