Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг : жур­нал. № 6 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2014. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ме­недж­мент
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ко­валев, Ана­то­лий Ива­но­вич.
Про­гно­зи­ро­ва­ние рын­ка на­но­про­дук­тов / А. И. Ко­валев // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 3–20. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
2
Ме­же­вов, Алек­сандр Дмит­ри­е­вич.
Про­цес­сы при­ня­тия ре­ше­ний по­тре­би­те­лем / А. Д. Ме­же­вов // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 21–38. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
3
Но­ви­ко­ва, Ки­ра Юрьев­на.
Прак­ти­ка мар­ке­тин­го­во­го пла­ни­ро­ва­ния / К. Ю. Но­ви­ко­ва, А. И. Ко­валев // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 39–58. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
4
Ры­жи­ко­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Мар­ке­тинг ин­но­ва­ций: про­бле­ма по­ис­ка рын­ков / Т. Н. Ры­жи­ко­ва // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 59–67. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.33
Полное описаниеОтобрать
5
Ор­ло­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на.
Эмо­тив­ное управ­ле­ние в мар­ке­тин­ге ин­тел­лек­ту­аль­но­го сер­ви­са / М. В. Ор­ло­ва // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 68–77. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
6
Дья­чен­ко, Алек­сандр Ва­си­лье­вич.
Оп­ти­ми­за­ция от­расле­во­го биз­не­са / А. В. Дья­чен­ко, О. Е. Сер­ге­е­ва // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 83–89. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
7
Ру­ден­ко, Ма­ри­на Ни­ко­ла­ев­на.
Осо­бен­но­сти кон­со­ли­да­ции пред­при­ни­ма­тель­ских струк­тур / М. Н. Ру­ден­ко // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 90–95. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
8
Осад­чий, Алек­сандр Гри­го­рье­вич.
Кон­тракт и фаль­си­фи­кат на фар­ма­цев­ти­че­ском рын­ке / А. Г. Осад­чий // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 96–101. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291
Полное описаниеОтобрать
9
Се­лю­то, Свет­ла­на Ива­нов­на.
Де­ло­вые ин­тел­лек­ту­аль­ные услу­ги // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 102–125. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023