Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.0 Т78
Труды ученых МГПУ. Вып. 2 / Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т ; под общ. ред. Н. П. Пищулина. – Москва : МГПУ, 2003. – 95 с. : ил., табл. – (Научные труды). – Сер. указана на обл.
ББК 74.0я43 + 88я43 + 26.891(2-2Мос)я43
Авторы: Пищулин, Николай Петрович (ред.)
Ключевые слова: педагогика; педагогика высшей школы; педагогика школы; школоведение; педагогическая деятельность; психология; краеведение; столичное образование; москва; мгпу
Гриф: Без грифа
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 2 | исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | ИТОГО | 5 | 5 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Артамонова, Екатерина Иосифовна. Развитие духовной культуры личности: психологический подход / Е. И. Артамонова // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 3–14.
ББК 74.200 | 2 | Беляева, Ирина Анатольевна. Роман И. С. Тургенева "Новь". Образ Героя – в "постеленовца" / И. А. Беляева // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 15–26.
ББК 83.3(2=411.2)5 | 3 | Быстрова, О. В. Марксистский метод – метод социалистического реализма: противостояние или продолжение? / О. В. Быстрова // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 26–39.
ББК 83.3(2=411.2)6 | 4 | Волосков, Игорь Владимирович. Проблема целостных ориентиров в процессе воспитания / И. В. Волосков // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 39–42.
ББК 74.48 | 5 | Гликман, Иосиф Залманович. Социально-личностный подход к воспитанию / И. З. Гликман // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 43–46.
ББК 74.200 | 6 | Илларионова, Людмила Петровна. Возможности непрерывного педагогического образования в формировании личности учителя / Л. П. Илларионова // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 49–56.
ББК 74.3 | 7 | Коганов, Леонид Маркович. Об одном утверждении Леонардо Эйлера II / Л. М. Коганов // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 56–60.
ББК 22.14 | 8 | Козырева, Елена Анатольевна. Задачная технология формирования личностно-ориентированной педагогической деятельности учителя / Е. А. Козырева // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 60–72.
ББК 74.480 | 9 | Любушкина, С. Г. Ландшафтные комплексы Подмосковья как объекты краеведческой деятельности / С. Г. Любушкина, И. Ю. Данилина // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 72–80.
ББК 26.890(2Рос-4Мос) | 10 | Толкунова, С. Г. Историко-географические особенности создания и функционирования свободных экономических зон в России / С. Г. Толкунова // Труды ученых МГПУ / Под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 81–87.
ББК 65.04 | 11 | Хализева, В. В. Сущность профессиональной направленности внимания суъекта / В. В. Хализева // Труды ученых МГПУ / под общ. ред. Н. П. Пищулина. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 89–94.
ББК 88.69-72 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|