Широких, Елена Александровна. Прецедентность английского и русского рекламного дискурса / Е. А. Широких // Диалог культур. Культура диалога : в поисках передовых социогуманитарных практик : материалы Первой междунар. конф. (Москва, 14–16 апр. 2016 г.) / [под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой]. – Москва, 2016. – С. 598–603. – ISBN 978-5-9907685-3-6.
ББК 81.432.1-55 + 81.411.2-55
Авторы: Широких, Елена Александровна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; русский язык; иностранные языки; английский язык; дискурс; дискурс рекламный; прецеденты; высказывания; текст; лингвистика текста; коммуникации
ИСТОЧНИК: 80 Д44
Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социогуманитарных практик : материалы Первой междунар. конф. (Москва, 14–16 апр. 2016 г.) / под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. – Москва : МГПУ : Языки народов мира, 2016. – 620 с. – Библиогр. в конце ст. – Первое изд-во указано на обороте тит. л. – ISBN 978-5-9907685-3-6.
ББК 80я43 + 81.2я43 + 74.268.19я43 + 83.3(0)я43
Издание выдавалось, раз: 71 |