Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 2 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2017. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Фо­ки­на, Алек­сандра.
При­е­мы вза­и­мо­дей­ствия ро­ди­те­лей с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 4–12. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.576.5 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
2
За­ха­ро­ва, Еле­на.
Как ди­а­гно­сти­ро­вать эмо­цио­наль­ные от­но­ше­ния в се­мье вос­пи­тан­ни­ка / Е.  За­ха­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 26–33. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921
Полное описаниеОтобрать
3
Лож­ки­на, Еле­на.
Раз­ви­ва­ю­щая пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да : рис­ки при про­ек­ти­ро­ва­нии, кри­те­рии вы­бо­ра средств / Е.  Лож­ки­на, Т.  Гав­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 41–46. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104
Полное описаниеОтобрать
4
Ко­ман­ди­ро­ва, Ва­лен­ти­на.
Как ис­поль­зо­вать муль­ти­ме­дий­ную пре­зен­та­цию в ра­бо­те с детьми с ОНР / В.  Ко­ман­ди­ро­ва, А.  Го­ро­до­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 53–59. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
5
Ти­мо­фе­е­ва, Ма­рия.
Как эф­фек­тив­но вы­стро­ить об­ще­ние с ро­ди­те­ля­ми: прак­ти­кум для вос­пи­та­те­лей / М.  Ти­мо­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 14–23. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.105 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
6
Шиш­ки­на, Ири­на.
Что та­кое боль­шая пси­хо­ло­ги­че­ская иг­ра / И.  Шиш­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 34–41. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.91
Полное описаниеОтобрать
7
Со­рин, Ан­тон.
Что де­лать, ес­ли у ре­бен­ка эну­рез: ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лям / А.  Со­рин // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 48–53. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921
Полное описаниеОтобрать
8
Ба­ба­янц, На­та­лья.
Ка­кое обо­ру­до­ва­ние при­ме­нять для раз­ви­тия по­зна­ва­тель­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти де­тей / Н.  Ба­ба­янц, О.  Стру­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 60–67. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.41
Полное описаниеОтобрать
9
Мось­пан, Та­тья­на.
Охрип­лость го­ло­са у ре­бен­ка: при­чи­ны и про­фи­лак­ти­ка / Т.  Мось­пан // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 67–74. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.57 + 88.911
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024