Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 2 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Фокина, Александра. Приемы взаимодействия родителей с детьми с нарушениями речи / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 4–12. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.576.5 + 74.57 | 2 | Захарова, Елена. Как диагностировать эмоциональные отношения в семье воспитанника / Е. Захарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 26–33. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 | 3 | Ложкина, Елена. Развивающая предметно-пространственная среда : риски при проектировании, критерии выбора средств / Е. Ложкина, Т. Гаврикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 41–46. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 | 4 | Командирова, Валентина. Как использовать мультимедийную презентацию в работе с детьми с ОНР / В. Командирова, А. Городова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 53–59. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57 | 5 | Тимофеева, Мария. Как эффективно выстроить общение с родителями: практикум для воспитателей / М. Тимофеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 14–23. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 88.921 | 6 | Шишкина, Ирина. Что такое большая психологическая игра / И. Шишкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 34–41. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.91 | 7 | Сорин, Антон. Что делать, если у ребенка энурез: рекомендации родителям / А. Сорин // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 48–53. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 | 8 | Бабаянц, Наталья. Какое оборудование применять для развития познавательно-исследовательской деятельности детей / Н. Бабаянц, О. Струкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 60–67. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.41 | 9 | Мосьпан, Татьяна. Охриплость голоса у ребенка: причины и профилактика / Т. Мосьпан // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 67–74. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57 + 88.911 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|