Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фокина, Александра. Приемы взаимодействия родителей с детьми с нарушениями речи / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 4–12. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.576.5 + 74.57
Авторы: Фокина, Александра
Ключевые слова: психология; психология семьи; семья; психология взаимодействия; взаимодействие с семьей; родители; взаимодействие с детьми; приемы взаимодействия; дети с нарушениями речи; задержка речевого развития; бихевиоризм; бихевиоральная терапия
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 2 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|