Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Азиков, К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / К. Г. Азиков // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 30–37.
ББК 74.550.276
Авторы: Азиков, К. Г.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; олигофренопсихология; умственно отсталые дети; умственно отсталые школьники; трудовое обучение; наглядность в обучении; наглядные средства; зрительное восприятие; наглядные изображения; наглядные пособия; наглядный материал; плакаты; макеты; формирование навыков; профессиональные навыки; столярные изделия; развитие восприятия; восприятие цвета; цветовое восприятие; цветовосприятие; зрительное восприятие; зрительные образы; раздаточный материал; специальные образовательные учреждения 8 вида; урок; труд; коррекционная школа
ИСТОЧНИК: Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 1 (9) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2017. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (95.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|