№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Скворцова, В. О. Проблемы и перспективы дошкольного образования детей с ОВЗ / В. О. Скворцова // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 3–7.
ББК 74.500.026.13 |
2 | Горбунова, И. А. Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса / И. А. Горбунова // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 8–12.
ББК 74.500.241.2 + 88.72 |
3 | Гринина, Е. С. Изучение отношения студентов-юристов к лицам с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Гринина, Е. В. Сивуха // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 13–18.
ББК 88.72 + 88.5 |
4 | Селиванова, Ю. В. Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Ю. В. Селиванова // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 19–25.
ББК 74.550.276 |
5 | Соловьева, О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 25–30.
ББК 88.725 + 74.550.276 |
6 | Азиков, К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / К. Г. Азиков // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 30–37.
ББК 74.550.276 |
7 | Павлова, Н. В. Актёрское мастерство в профессии дефектолога / Н. В. Павлова, А. А. Алексеева // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 38–41.
ББК 74.5 + 88.72 |
8 | Павлова, Н. В. Коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал музыкальных занятий для учащихся с нарушением интеллекта / Н. В. Павлова, И. Ю. Пак, Г. Н. Елисеева // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 42–46.
ББК 74.550.54 |
9 | Гулманова, С. В. К вопросу о включении детей с РАС в орбразовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта / С. В. Гулманова // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 47–51.
ББК 74.590.5 |
10 | Пшеничникова, Н. В. Использование компьютерных технологий в работе по формированию фонетического строя речи у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Пшеничникова // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 52–55.
ББК 74.570.262.34 |
11 | Варзина, М. О. Специфика ассоциативного словаря у детей с нарушениями интеллекта / М. О. Варзина, О. В. Кощеева // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 56–62.
ББК 88.725 + 74.570.922 |
12 | Мясникова, Л. В. Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения / Л. В. Мясникова // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 62–68.
ББК 88.723 + 74.530.262 |
13 | Ковалева, Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. А. Ковалева, Н. Т. Павловская, Е. Р. Кнышева // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 69–86 ; № 2 (10). – С. 51–69.
ББК 88.72 + 88.576.5 + 74.902.64 |
14 | Бузилова, И. Б. Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013–2017 годы" / И. Б. Бузилова // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 87–90.
ББК 74.5 + 60.993 |
15 | Будагаева, А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / А. Г. Будагаева // Практическая дефектология. – 2017. – № 1 (9). – С. 91–96.
ББК 74.570.262.37 |