Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 7 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2017. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (79.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бу­да­но­ва, Та­тья­на.
Как со­ста­вить ин­ди­ви­ду­аль­ный об­ра­зо­ва­тель­ный марш­рут ре­бен­ка с ОВЗ / Т.  Бу­да­но­ва, В.  Смыш­ля­е­ва, Г.  Тер­нов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 12–18. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.50 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
2
Крем­ля­ко­ва, Ан­на.
Как про­ве­сти ди­а­гно­сти­ку де­тей с за­и­ка­ни­ем с по­мо­щью се­рий­но­го ри­со­ва­ния ман­далы / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 19–23. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.50 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
3
Ми­щен­ко, Га­ли­на.
Про­во­дим за­ня­тия на ос­но­ве сен­сор­ной ин­те­гра­ции / Г.  Ми­щен­ко, Ю.  Уфим­це­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 24–35. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
4
Ма­ка­ро­ва, На­та­лья.
Де­ти с ди­зарт­ри­ей: осо­бен­но­сти пси­хо­ре­че­во­го раз­ви­тия / Н.  Ма­ка­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 42–48. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-8 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
5
Вой­тен­ко, Га­ли­на.
Пять на­прав­ле­ний сов­мест­ной ра­бо­ты с учи­те­лем-ло­го­пе­дом / Г.  Вой­тен­ко, А.  Та­та­рен­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 4–10. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104
Полное описаниеОтобрать
6
Каль­чен­ко, Ма­ри­на.
Сов­мест­ное ин­те­гри­ро­ван­ное за­ня­тие для де­тей с ТНР / М.  Каль­чен­ко, Е.  Ан­дре­ева // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 36–41. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
7
Пав­ло­ва, Аль­фи­на.
Как раз­ви­вать речь ре­бен­ка: учим ро­ди­те­лей в иг­ро­вой фор­ме / А.  Пав­ло­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 49–55. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.105 + 74.102.48
Полное описаниеОтобрать
8
Лу­бен­ская, Ека­те­ри­на.
Пси­хо­ло­го-ло­го­пе­ди­че­ский прак­ти­кум "На по­ро­ге шко­лы" для ро­ди­те­лей и де­тей / Е.  Лу­бен­ская, Н.  Ха­ры­мо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 56–61. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.48 + 74.57 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
9
Ба­ка­лей­ко, Мар­га­ри­та.
Как ор­га­ни­зо­вать ло­го­пси­хо­ло­ги­че­скую по­мощь ча­сто бо­ле­ю­щим де­тям / М.  Ба­ка­лей­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 62–68. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.93
Полное описаниеОтобрать
10
Вы­д­ра, Оль­га.
Со­хра­ня­ем и укреп­ля­ем физи­че­ское, пси­хи­че­ское и со­ци­аль­ное здо­ро­вье вос­пи­тан­ни­ков ле­том / О.  Вы­д­ра // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 7. – С. 70–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413 + 88.9
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024