Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Буданова, Татьяна. Как составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ / Т. Буданова, В. Смышляева, Г. Терновская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 12–18. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 88.72
Авторы: Буданова, Татьяна; Смышляева, Виктория; Терновская, Галина
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с нарушениями развития; нарушения опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями речи; индивидуальный образовательный маршрут; психолого-медико-педагогические консилиумы; психолого-педагогическая характеристика
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 7 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Издание выдавалось, раз: 5
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|