Айвазян, Екатерина Борисовна. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 10–20. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.540.06 + 88.724 + 74.544.72
Авторы: Айвазян, Екатерина Борисовна; Груничева, Светлана Ивановна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная психология; тяжелые множественные нарушения развития; тяжелые нарушения развития; множественные нарушения в развитии; умственная отсталость; дети-сироты; дом ребенка; детские дома; социальная ситуация; возможности ребенка; социально-психологический портрет; двигательные возможности; двигательные нарушения; детский церебральный паралич; дцп; интеллектуальные нарушения; условия развития; условия проживания; психическое развитие; занятия коррекционные; игровое взаимодействие; взрослые; общение со взрослыми; взаимодействие с детьми; взаимодействие со взрослыми; эмоционально-личностный контакт; эмоционально-личностное общение
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2017. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (202.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 |