Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2017. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Другие формы заглавия: Специальная школа
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика; дефектология
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (202.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Денискина, Венера Закировна. Научное наследие Л. И. Солнцевой и его значение для теории и практики тифлопсихологии и тифлопедагогики : (к 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой) / В. З. Денискина // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 3–9. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.723 + 74.53 | 2 | Айвазян, Екатерина Борисовна. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 10–20. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.540.06 + 88.724 + 74.544.72 | 3 | Жаворонков, Роман Николаевич. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 21–29. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5 | 4 | Ворошилова, Елена Леонидовна. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 30–36. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.72-99 + 60.993 | 5 | Костин, Игорь Анатольевич. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 37–40. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.729 + 88.621.9 | 6 | Чернявская, Елена Александровна. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития : Сообщение 2 / Е. А. Чернявская // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 41–47. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.726 | 7 | Томме, Людмила Евгеньевна. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 48–60. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.241.4,3 + 74.579.1 | 8 | Крюковская, Наталья Владимировна. Формирование пространственных представлений как средство профилактики дискалькулии у учащихся с задержкой психического развития в I классе / Н. В. Крюковская // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 61–67. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.560.241,61 + 74.566.221 + 88.752.4 | 9 | Лапп, Елена Александровна. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе / Е. А. Лапп // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 68–78. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.489.87 + 74.56 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|