Томме, Людмила Евгеньевна. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 48–60. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.241.4,3 + 74.579.1
Авторы: Томме, Людмила Евгеньевна
Ключевые слова: специальная педагогика; дошкольная логопедия; дети дошкольного возраста; дошкольный возраст; тнр; тяжелые нарушения речи; общее недоразвитие речи; онр; фгос ноо; фгос до; компетенции жизненные; временные представления; математическая речь; временные ориентиры; измерение времени; ориентировка во времени; коррекционно-логопедическая работа; развитие речи
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2017. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (202.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 |