Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование : науч. журн. № 1 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Другие формы заглавия: Педагогическое образование
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; образование; педагогическое образование
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (205.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Назарова, Татьяна Сергеевна. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы / Т. С. Назарова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 3–16.
ББК 74.204.9 | 2 | Монахов, Вадим Макариевич. Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов / В. М. Монахов // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 17–28.
ББК 74.262.21 + 74в631 | 3 | Рыблова, Алла Николаевна. Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования / А. Н. Рыблова, Кан Цюнцюн // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 29–35.
ББК 81.411.2-99(=711.3)р30-2 | 4 | Мансурова, Светлана Ефимовна. Проблемы формирования личностных и метапредметных результатов обучения на занятиях по дисциплинам естественно-научного цикла / С. Е. Мансурова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 36–44.
ББК 74.262.0 | 5 | Афанасьев, Владимир Васильевич. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, В. В. Лебедев // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 45–58.
ББК 74.204.21р7 | 6 | Казакевич, Владимир Михайлович. Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения / В. М. Казакевич // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 60–66.
ББК 74.002 | 7 | Резник, Семен Давыдович. Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием / С. Д. Резник, О. А. Вдовина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 67–83.
ББК 74.480.42 | 8 | Коломиец, Ольга Михайловна. Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе / О. М. Коломиец // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 84–98.
ББК 74.480.2 | 9 | Кузнецов, Андрей Геннадьевич. Особенности работы со студентами первого курса (из опыта работы маханико-математического факультета Пермского государственного национального исследовательного университета) / А. Г. Кузнецов, С. В. Русаков, С. Ю. Жданова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 99–110.
ББК 88.623 | 10 | Харламенко, Инна Владимировна. Причины непосещения аудиторных занятий студентами / И. В. Харламенко, А. А. Гладышева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 111–120.
ББК 88.623 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|